Обзор тестов летних шин сезона 2017 года.

Кaчeствo и xaрaктeристики aвтoмoбильныx шин зaвисит бeзoпaснoсть вoдитeля и пaссaжирoв.

Любoй прoфeссиoнaльный пилoт плoxoй рeзины знaчитeльнo увeличивaeтся шaнс пoтeрять кoнтрoль упрaвлeния нaд мaшинoй. A aвтoмoбиль, кaк трaнспoртнoe срeдствo, зaнимaeт oднo из лидирующиx пoзиций в спискe сaмыx oпaсныx (смeртeльныx) срeдств пeрeдвижeния. Мы ужe кoгдa-тo oпубликoвaл oбзoр нeскoлькиx тeстoв лeтниx шин, oпрeдeлить пoкaзaтeли для тoй или инoй шины, срaзу в нeскoлькиx исслeдoвaнияx. Этoт гoд нe стaл исключeниeм. В стaтью пoпaли 17 шины с oдиннaдцaти прoизвoдитeлeй, a нe тoлькo для aвтoмoбилeй, нo и для пeрeсeчeния.

Плoщaдь пятнa кoнтaктa шины с дoрoжным пoлoтнoм сoпoстaвимa с плoщaдью рaспрaвлeннoй лaдoни чeлoвeкa. Стoит зaдумaться, o тoм, чтo тoлькo для 4 “прямoугoльник” дeржaт мaшину вeсoм бoлee тoнны нa зaдaннoй трaeктoрии, пытaются кaк мoжнo бoлee эффeктивнo, чтoбы oстaнoвить или рaзoгнaть ee нa рaзличныx типax дoрoжнoгo пoлoтнa. Учитывaя всe вышeскaзaннoe, стaнoвится пoнятнo, пoчeму прoвoдятся тысячи испытaний шин в рaзличныx услoвияx. Нo нe всeгдa стoит пoлнoстью дoвeрять рeзультaтaм тeстoв oт прoизвoдитeлeй и “стo” oтнoсится к oписaниe “кaучук” с oфициaльнoгo сaйтa.

Пoтoму чтo oснoвнaя задача бизнеса по-прежнему остается большая прибыль, и не все производители идут по-честному, как предлагает действительно хороший продукт.

Вот почему независимые издания проводят свои тесты, определить преимущества и недостатки каждого конкурента, но сначала непосредственно о испытателях, чтобы их слова были авторитетнее.

Sport Auto (www.auto-motor-und-sport.de)

Основанная в 1969 году. из немецкого автомобильного журнала Sport Auto, в этот момент охватывает множество составляющих автомира. Сотрудники издания пишут буквально обо всем: – тесты автомобилей (одиночных и сравнительных), долговечность, шины и аксессуары для них. Также публикует времени в круг от машин, законно по дорогам Германии, чтобы определить самый быстрый. Нас же интересует тест летние шины (225/40 R18), который проводили в относительно “молодой” условия Тацио Нуволари (Circuito Tazio Nuvolari). Пилоты представили спортивное купе с мощностью 200 л/с с нейтральным расположением центра масс и точным рулевым управлением, а именно Toyota GT86. Максимум колпаками может получить 10 очков и определяется как “Очень рекомендуется”, при итоговой оценке за 9.0.

AutoZeitung (www.autozeitung.de)

AutoZeitung — немецкий автомобильный журнал, основанный в 1969 году. Выходит раз в 14 дней, в среду, цены в Германии на копию 2,4 евро. Целевая аудитория — это мужчины в возрасте от 20 до 49 лет. Журнал содержит статьи о автомобильных инноваций, промышленности, спортивные события и многое другое.

В тест летних автомобильных шин отбирались те, которые есть в общем доступе, и получили секретное (для личного пользования). Автомобиль для всех шин одинаковый — VW Touran 1,4 TSI BlueMotion 150 л/с и 250 Нм крутящего момента. Одни и те же легкосплавные колесные диски R17. Как пишут сами Auto Zeitung: “в Основе нашего мнения о шинах тщательные процедуры проверки”. Методология включает в себя тесты на мокрой и сухой дороге. На мокрой – продольное и поперечное аквапланирование, торможение, безопасность, управление и боковую стабильность. Сухой — ингибиторы, безопасность, управляемость, комфорт, шум, экономия топлива слалом. И два теста отводится 150 очков, а в итоге получается, что идеальная шина должна набрать 300 очков.

ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V.), (www.adac.de)

Всеобщий немецкий автомобильный клуб (нем. Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. — сокр. ADAC) — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая большая в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Штаб-квартира в Мюнхене. Основано 24 мая 1903 года. как “Немецкое объединение мотоциклистов” и переименовано в 1911 году. ADAC состоит в FIA и организует такие автомобильные гонки, как “Гран-при Европы” и “24 часа Нюрбургринга” и других” В этом году ADAC провел 2 теста летних шин, включает в себя шины для внедорожников (SUV) 215/65 R16 (для транспортного средства-носителя VW Tiguan) , второй для обычных легковых автомобилей 195/65 R15 (для транспортного средства-обладатель VW Golf 7). Участники оцениваются в условиях максимально близко к тем, с которыми обычно сталкивается водитель на дороге. На сухом асфальте работа, безопасность и остановки,шум от колес транспортного средства и внешнего шума, так что в заключение, измерения, эффективность и износостойкость.

Плюс на мокрой дополнительно учитывать продольное и поперечное аквапланирование, боковой устойчивости. Выигрывает резины с минимальное количество очков.

Professional Driver (www.prodrivermags.com)

Профессиональный Водитель magazine — британский журнал, ориентированный на автобизнес. Владелец автомобильного парка или любого водителя, будь то такси, перевозки или водителем автобуса, можно почерпнуть полезную для себя информацию именно из Prodrivermags. – Тесты шин британцы отличаются от остальных своей нацеленностью на выявление недостатков и преимуществ шины с позиции профессионального водителя. А именно-большое внимание уделяется безопасности шинах (сухой и мокрый асфальт), их комфорт (шум и плавность хода) и экономичность.

Test World (www.testworld.fi)

Финский испытательный центр основан в 300 км к северу от полярного круга. Помимо трасс, расположенных на открытом воздухе, Test World есть испытательный оборудования в помещении, что обеспечивает круглогодичную возможность для проведения исследований для клиентов с высокой точностью.

В отличие от остальных организаций, финны были протестированы шины в различных температурных условиях. Летние шины отличаются от зимних в основном не из-за отсутствия шипов, а другой состав резины, рассчитанным на более теплое время. Можно сказать, что “лето” более жесткие и зимой, и при достаточно высокой температуре могут потерять свои свойства.

В остальной части то же, методология исследований “Мире испытаний”, стандарт — это дорожное покрытие, как на сухой, так и мокрой, торможение, устойчивость к аквапланированию, управляемость, субъективные оценки ездовых качеств, шума и экономии топлива.

Vi Bilagare (www.vibilagare.se)

В переводе на русский Vi Bilagare — мы владельцы автомобилей. Шведский журнал, издается в Стокгольме 18 раз в год. Содержание журнала не ограничивается только рассказами о новинках автоиндустрии, в нем вы можете найти любые обзоры и тесты автотоваров, будь то дорожный набор драйверов для путешествия или средством защиты от коррозии.

Событие тест шин состоится в декабре 2016 года. в сферу Ювалде (США). Как автомобиль обладатель выбрали Ford Focus с автоматической коробкой передач ( для субъективной оценки), а остальные тесты (аквапланирования, торможения, управляемости и экономии топлива) шины наматывали км на VW Golf.

ACE/ARBO/GTU

ACE — автомобильный клуб в Европе, основанный в 1965 году.The ACE Group включает в себя: ACE Business Services GmbH, ACE-Verlag мого, Евро-Union Assistance GmbH, компании туристической помощи и ACE e V. ARBO — австрийский автоклуб, основанный в 1899 г., с более чем полумиллиона членов, штаб-квартира расположена в Вене. В этот момент президентом организации является Гейнц Хофе (“Хайнц” Hofer). ГТУ — общество технического надзора, основанная в 1981 году, расположен в Штутгарте (Германия).

Во имя человечества, науки и безопасности выше сообщества совместно провели испытания на шины, предназначенные для кроссоверов или, как их называют в Америке, легких грузовиков.

Для теста приняли 11 шины, которые подходят, например, Opel Mokka. Именно он и выступил в роле транспортного средства-носителя. Как именно: остановить замерили со скоростью 80 км/ч (на мокром асфальте) и от 100 км/ч (сухой), склонность к аквапланированию замеряли с глубиной 7 мм, замерили среднее время круга на мокрой трассе (1690м) и сухой (1280м), замерили уровень шума в ДБ при скорости 80 км/ч, я понял, насколько сильно сопротивление шин качению при нагрузке 5886 ньютонов и давление 2,1 бара.

Auto Bild (www.autobild.de)

Auto Bild — автомобильный журнал, издающийся в Германии и еще в 36 странах мира с аудиторией более 3 миллионов зрителей. По популярности уступает только ADAC. Журнал имеет несколько характерных подразделы: Auto Bild спортивных автомобилей, Auto Bild Allroad, Auto Bild Настройки, Auto Bild Motorsport, Auto Bild Reisemobil. Содержание журнала немного отличается от других автоизданий. Как тест чуть более 50 шин, немцы приняли решение о проведении отборочных заезда, а именно экстренной остановки автомобиля будет по мокрому асфальту со скоростью 80 км/ч. В результате основное тестирование допустили только первые 20. Обычные шоссейные колеса (225/50 R17) “томим” на сухой и мокрой дорожной пол, проверить управляемость, сцепные свойства, шума и охраны окружающей среды. А вот шины размером 235/50 R18 подвергнуты тестам: тяговое усилие на траве, гравии, песке и грязи.

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5

Один из немногих моментов на соответствие описания и реальности. ContiPremiumContact 5, на самом деле был в состоянии обеспечить безопасность на должном уровне, независимо от покрытия. Будь то сухой асфальт или мокрый, Continental показали одинаково высокие результаты. Одним из основных преимуществ шин — предсказуемость. Водитель знает, что ожидать от него в той или иной ситуации, и в состоянии вовремя корректировать траекторию, ускорение или торможение.

Но состав резины и рисунок протектора “заточенные” в безопасности, к сожалению, не смогли обеспечить отличный уровень комфорта, что вы отметили, как наши соотечественники За рулем”, так и ряд зарубежных авто ассоциации.

А вот ContiPremiumContact 5 с измененным дизайном протектора, предназначенная для кроссоверов, занимает безусловное первое место.

Шины Hankook Ventus Prime3 K125

Шины Hankook ventus Prime 3 K125 результаты тестов показали противоречивые результаты, зависит ли это от методологии тестирования модели тестировщика, температуры окружающей среды…не ясно. Ventus Prime 3 K125 не очень хорошо справились с мокрым дорожным покрытием и маневрированием на высоких скоростях. Устойчивость к аквапланированию оставляет желать лучшего по сравнению с другими функциями, как, например, комфорт и экономичность. На основе результатов испытаний можно сделать вывод, что шины рассчитаны уже на сухой поверхности дороги, чем на мокрой.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 является одной из самых дорогих шин, но и один из лучших. Но Auto Bild тест легких внешних похвастаться Орла выше среднего, в то время как остальная часть тестеров отдали “шина” на лидирующие позиции. Auto Bild Allrad: 235/50 R18, т.это. тест шин для кроссоверов, размещены ВНЕДОРОЖНИКОВ Goodyear на первое место, что говорит о хороших показателях как в роли шоссейной, так и резина для легкого внедорожья.

Заявленные производителем улучшенное сцепление было подтверждено отличное сопротивление аквапланированию и короткий тормозной путь на мокрой и сухой поверхности. Кроме того, цены также были замечания по работе, на сухой проезжей части. В целом резина показала себя хорошо, но по сравнению с Continental PremiumContact 5 не может претендовать на звание лучшей.

Goodyear EfficientGrip Performance

Goodyear EfficientGrip Performance

Оптимальное время перехода с зимней резины на лето считается тот момент, когда среднесуточная температура не ниже +7 градусов. При слишком низкой температуре свойства, состав резины не проявляют себя в нужной степени, от чего страдают показатели шин.

Скорее всего, именно холодная погода повлияла на результаты Goodyear EfficientGrip Performance, что говорит слишком длинный тормозной путь в испытаниях Test World. В то же время при тест Auto Zeitung EfficientGrip Performance остановился раньше всех.

Все организации, которые испытывает Goodyear этого типа, помимо наших “За рулем”, заявили о низкое сопротивление качению и, как следствие, высокая эффективность затрат.

Michelin Primacy 3

Michelin Primacy 3

Из минусов — не самые высокие показатели на мокрой дороге, шина не может похвастаться высокой устойчивостью к аквапланированию, что в один голос говорят все эксперты, которые посчастливилось испытать Michelin Primacy 3 (за исключением издания Auto Zeitung, в рейтинге которых шина заняла 1 место). Но в сухой солнечный день на шина ведет себя предсказуемо, хорошо цепляется к проезжей части. Вариант Michelin Primacy 3 для кроссоверов (SUV) так хорошо — на песке, траве, песке и грязи может похвастаться достойными результатами.

Pirelli Cinturato P7 Blue

Pirelli Cinturato P7 Blue

Vi Bilagare и Auto Zeitung отдали Pirelli Cinturato P7 Blue-вторых, и это уже много говорит. Эксперты других изданий поставили “итальянцы” на 3, 4 и 5 места. Победа на первое место Cinturato P7 Blue, не является ли низкий уровень комфорта (слишком шумно), недостаточное сопротивление аквапланированию (поперечному) и относительно высокое сопротивление качению. Неоспоримым плюсом стали является хорошая управляемость и короткий тормозной путь, из которого и вытекает высокий уровень безопасности.

Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001

Сотрудники ADAC описание Bridgestone Turanza T001, как очень сбалансированный, с автобус, с отличные результаты, как на мокрой так и на сухой проезжей части, и только внешние звуки и шумы в салонах спустила шина, во-вторых.

При Auto Zeitung и Sport Auto какие-либо вопросы о поведении Turanza T001 на мокрой поверхности, а именно склонность к поперечному аквапланированию.

Bridgestone Dueler H/P Sport

Bridgestone Dueler H/P Sport

Bridgestone Dueler H/P Sport — шины для кроссоверов, прошли испытания двух немецких автоэкспертов. Основным отличием стала ширине шины 215мм от ADAC против 235мм Auto Bild, приняв это во внимание, можно объяснить различия месторасположений в итоговых таблиц, 13 и 7 соответственно.

Плюс ко всему ADAC не было резины не бездорожье, в отличие от Auto Bild, по результатам которого тяговое усилие на гравии и траве от Bridgestone, на высоком уровне.

Как показывает практика, ширина шины не является панацей от плохой управляемости и сцепление с дорогой. Оба издания отметили низкое сопротивление аквапланированию и относительно длинный тормозной путь на той же мокрой дороге.

Goodyear EfficientGrip SUV

Goodyear EfficientGrip SUV

Просто, ясно и лаконично можно сказать о описание шины Goodyear EfficientGrip SUV от производителя, а самое главное ЧЕСТНО! Выбор шин EfficientGrip SUV, вы можете быть уверены, что она не подведет, и не дождь не подмочит свою репутацию. Одинаково хорошие результаты на мокрой и сухой дороге родить Goodyear на 1 и 2 места в тестах независимых изданий.

Единственное замечание придет на адрес американские шины, а именно не является достаточно низкий уровень шума, что, конечно, напрямую не влияет на безопасность, но может утомить водителя.

Michelin Latitude Tour HP

Michelin Latitude Tour HP

Яркий пример несоответствия описания и реальности — Michelin Latitude Tour HP. В тесте ACE/ARBO/GTU Michelin является высокая цена и совершенно противоположные результаты, заняла 11 место из 11 возможных. Примерно такая же картина развивается, и немецкие инженеры ADAC.

И если на сухой поверхности резины, хотя может, это на мокром асфальте от нее ожидать, только длинный тормозной путь и склонность к аквапланированию.

Dunlop Sport BluResponse

Dunlop Sport BluResponse

Ни плохо, ни хорошо – это для Dunlop Sport BluResponse. Заняв середину в окончательные списки, шины могут похвастаться хорошую управляемость и короткий тормозной путь на сухой дороге, а также высокая рентабельность.

Но с влажный асфальт не все идет гладко: не достаточно хорошая управляемость и относительно длинный тормозной путь и склонность к аквапланированию не позволяют BluResponse, чтобы попасть в Топ 5.

Если выбор все-таки именно Dunlop Sport BluResponse, то вы должны быть с удвоенной бдительностью передвигаться в дождливую погоду.

Kumho Ecowing ES01 KH27

Kumho Ecowing ES01 KH27

Kumho Ecowing ES01 KH27-тестах ADAC и “За рулем” занимает 10 из 16, 8 из 12 мест соответственно. Средние показатели на сухом асфальте, приемлемый тормозной путь на мокрой, высокий уровень заботы об окружающей среде и кошельке пользователя — положительные стороны шины. Остальные характеристики соответствуют места в итоговых рейтингах.

Pirelli Cinturato P1 Verde

Pirelli Cinturato P1 Verde

Итальянские шины Pirelli Cinturato P1 Verde оказалось победителем в сложной борьбе, а в немецких тестах, так и у наших соотечественников. Производитель сумел создать такой состав резины и дизайн протектора таким образом, что свойства шины на мокрой и сухой дороге остаются на высоте, таким образом, сохраняя хорошую устойчивость к износу и охраны окружающей среды.

Но ничто не идеально в нашем мире, этот закон не обошел стороной и Pirelli Cinturato P1 Verde, он есть небольшие замечания в плане шума и плавности хода.

BFGoodrich g-Grip

BFGoodrich g-Grip

Автообъединение ADAC отдала BFGoodrich g-Grip 12-е место (всего в тесте приняли участие 15 шины). Американская марка шины автомобиля не удалось создать гармоничную резины. Хорошие результаты g-Grip показал только на сухой асфальт и тестирование на эффективность. А вот с мокрым покрытием войны потерял, и почти во всех дисциплинах: в торможении, управляемости и боковой устойчивости — ниже среднего.

Hankook Dynapro HP2 RA33

Hankook Dynapro HP2 RA33

Еще один участник тест шин для внедорожников Hankook Dynapro HP2 RA33 также не удалось взять сильно по “карьерной лестнице”, как и BFGoodrich g-Grip.

Но все еще влажном покрытии оказался немного лучше, таким образом, открыть себе путь на 11 месте полученных электронных таблиц.

С 17 недели 2016 года. в производстве обновленной версии Dynapro HP2, может быть, в ней были исправлены ошибки, которые привели к слабые результаты на мокрой дороге.

Sava Intensa HP

Sava Intensa HP

После получения оценки “Удовлетворительно” шины Sava Intensa HP заняли 12-е место по версии автоклуба ADAC. С уверенностью можно сказать, что шина создана для сухой погоды и экономии топлива. При контакте с влажной поверхности наблюдается склонность к аквапланированию и ухудшение управляемости. Длина тормозного пути и оставляет желать лучшего.

Износостойкость поможет вам сэкономить на покупке нового комплекта резины раньше, чем планировалось.

Yokohama Geolandar SUV G055 215/65 R16

Yokohama Geolandar SUV G055 215/65 R16

В заключение нашей статьи и сводная таблица Yokohama Geolandar SUV. В последнюю очередь она заслужила за свое плохое поведение на мокром покрытие: плохое сопротивление аквапланированию, самый длинный тормозной путь, отсутствие работы позволяют сказать, чтобы эта шина, как для абсолютно безопасной, по крайней мере во время дождя.

Но если абстрагироваться безопасности и пропустить “мокрой” результаты, Geolandar suv не так плохо, может для экономии топлива и дальнейшей мм глубины протектора.

Что, в конце концов?

Этот обзор призван помочь вам в выборе шин. В любом случае, независимо от того, какая резина установлена на ваш автомобиль, основной залог безопасности на дорогах – оценку собственных навыков вождения и безопасного управления машиной.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.