Новый Ford F-150 Raptor получил продвинутую подвеску

Ford прeдстaвил экстрeмaльный пикaп Raptor трeтьeгo пoкoлeния. Oсoбoe внимaниe инжeнeры кoмпaнии удeлили всeяднoй пoдвeскe aвтoмoбиля.

Нoвый Raptor бaзируeтся нa прeдстaвлeннoм лeтoм 2020 гoдa F-150 чeтырнaдцaтoгo пoкoлeния. Пo трaдиции «зaряжeнный» пикaп имеет сильнее грозный дизайн, усиленную раму и особую подвеску. Новинка получила новые амортизаторы Fox LiveValve с внешними резервуарами и электронным управлением жесткостью, а тоже оригинальную пятирычажную схему задней подвески. Вояжер просвет с использованием увеличенных колес составил 333 мм, а ходы подвески выросли вплоть до 356 мм спереди и давно 381 мм сзади, который на 25% больше, нежели у первого «Раптора».

F-150 Raptor

1

2

В базовое оснащение вошли вездеходные шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые рань предложены не только в разновидности с диаметром 35 дюймов, только и в 37-дюймовой версии. Азимут въезда составил 33,1 градуса, а съезда — 24,9 градуса. Дедвейд увеличена на 90 кг, раньше 635 кг. Масса буксируемого прицепа — впредь до 3720 кг.

Силовой устройство пока не изменился, сие 3.5-литровый битурбодвигатель V6 EcoBoost в сочетании с 10-ступенчатым «автоматом» и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передних колес. Характеристики двигателя доколе не раскрываются, на предыдущем «Рапторе» некто выдавал 457 л.с. и 692 Нм. По-за по умолчанию установлен дифференциал с электромеханической блокировкой, окромя того можно заказать парадный самоблокирующийся дифференциал Torsen.

 

1

2

Расширен инвентарь ездовых режимов электроники: зимний Slippery, буксировочный Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja, а в свой черед Rock Crawl для поездок после каменным глыбам. А ещё сарай получил новую выпускную систему с управляемым звуком, какой-никакой меняется в рамках режимов Quiet, Normal, Sport и Baja. Диапазон топливного бака Ford Raptor — 136 л, которых числом замерам производителя хватит, в среднем, бери 805 км пробега.

В салоне виртуальная «приведение в порядок» на 12-дюймовом экране и медиасистема с возможностью обновления сообразно беспроводному подключению. В числе опций: спортивные кресла-ковши Recaro и изменитель для подключения внешних электроприборов мощностью вплоть до 2 кВт.

Продажи Ford Raptor третьего поколения начнутся в США в летнее время 2021 года. А в 2022 году надо появиться Raptor R с двигателем V8, о котором в (данное нет официальных данных. Ровно по слухам, это будет 5,2-литровый компрессионный мотор от Mustang Shelby GT500, идеже он выдает 760 л.с.

Мать: Ford

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.