Новые аккумуляторы: заряжаются со скоростью суперконденсаторов, не нуждаются в контурах охлаждения и обогрева

Aвстрaлийскaя кoмпaния Graphene Manufacturing Group (GMG) зaявилa o рaзрaбoткe нoвыx aлюминиeвo-иoнныx грaфeнoвыx aккумулятoрoв. Утвeрждaeтся, чтo oни прeвoсxoдят сущeствующиe литий-иoнныe пo мнoгим пaрaмeтрaм и в кoмплeктax в целях элeктрoмoбилeй могут быть запущены в создание в 2024 году.

Алюминиево-ионные графеновые слои дешевле существующих литий-ионных, безвыгодный используют редкоземельных металлов, невыгодный склонны к воспламенению, выдерживают высокие флюиды и сохраняют эффективность в широком диапазоне рабочих температур. Испытания прототипов аккумуляторов в формате «таблеток» тоже показало, что они единаче и в три раза долговечнее, сообщил Forbes.

GMG планирует удалить на рынок алюминиево-ионные графеновые аккумуляторные батареи в конце сего или в начале следующего годы. Выпуск автомобильных ячеек запланирован сверху начало 2024 года. В компании заявляют, ась? смогут адаптировать разработку подина существующие форм-факторы и габариты тяговых батарей электрокаров, знать, автопроизводителям даже не придется переменять конфигурацию платформ. 

Аккумуляторы GMG созданы в основе передовой разработки Австралийского института биоинженерии и нанотехнологий Квинслендского университета (UQ). В элементах батарей используются нанотехнологии, позволяющие помещать атомы алюминия внутрь крошечных отверстий в графеновых плоскостях.

Администратор директор GMG Крейг Никол (Craig Nicol ) отмечает, словно, хотя элементы его компании мало-: неграмотный единственные разрабатываемые алюминиево-ионные графеновые простейшие положения, они, несомненно, являются самыми мощными, надежными и быстрозаряжающимися. А именно, элемент размером с монету заряжается быстрее 10 секунд. Присутствие этом новые аккумуляторные простейшие положения обеспечивают гораздо большую удельную сокрушительность, чем существующие литий-ионные аккумуляторы, маловыгодный перегреваются и хорошо работают присутствие отрицательных температурах.

Это означает, а батареям электромобилей не понадобятся контуры пользу кого охлаждения или обогрева, в которые в современных литий-ионных батареях надобно около 80 кг в упаковке бери 100 кВт·ч. «Сие прямая замена [существующих литий-ионных батарей], которая заряжается без (оглядки как суперконденсатор», — добавил Никол.

В GMC утверждают, что-что при начале промышленного производства новых элементов питания, они окажутся в одну крош раз дешевле нынешних литий-ионных. Совсем необходимый для выпуска (серебристый можно добывать в Австралии и других странах, избавившись через зависимости поставок лития изо Китая. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.