Nissan стал первым автопроизводителем в Европе, продавшим автомобиль через Twitter

Nissan стaл пeрвым aвтoмoбилeм мaрки в Eврoпe, oсущeствившим пoлный цикл прoдaжи aвтoмoбиля клиента через социальную сеть Twitter.

Все связи между ведущим галисийским дилер Nissan, компания Antamotor и покупателя раулем Эсколано (Raul Escolano) проведена исключительно в электронном виде через социальные сети.

Зарегистрировавшись под именем @escolano, Рауль первый воспользовался хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter).

Эсколано обратился к несколько автомобильных брендов по всей Испании, с просьбой продать его автомобиль исключительно через социальные сети.

Компания Antamotor, один из лучших испанских дилер Nissan, впечатление Рауль с его новаторский подход, как полное представление видео-презентации X-Trail с помощью популярной платформы новая Periscope и, загрузив его в социальной сети.

Затем Эсколано устроил в Twitter голосование, в котором попросил участников, чтобы голосовать за модель, подобранных им в окончательный список. Согласно Brandwatch, в голосовании приняли участие более 2,6 млн пользователей. Согласно опросу, X-Trail, собрал наибольшее количество голосов (43 %), что способствовало сделки с дилером Nissan.

Ключи от нового Nissan X-Trail были доставлены Раулю Эсколано непосредственно до вашего дома с курьером для завершения онлайн-транзакций.

Сам автомобиль был передан покупателю в испанской штаб-квартире бренда, когда состоялась первая встреча региональных клиентов и Nissan, 2 месяца после начала общения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.