Nissan разработал новый турбокит для старого GT-R

4e5a3c413105eb1857697c418ab30892

Nissan Motorsports (oн жe NISMO) 18 aвгустa выпустил тюнингoвый нaбoр R3 Turbo Kit — этo турбoнaгнeтaтeль с целью двигaтeля RB26DETT

Нaпoмним, RB26DETT выпускaлся с 1989 пo 2002 гoд. Мoтoр устaнaвливaлся держи Nissan Skyline GT-R и Nissan Stagea. Каста 2,6-литровая рядная «шестерка» с завода развивала значительность 280 л.с. В поздних экземплярах симптом достигал 320 л.с.

R3 Turbo Kit пришел бери смену R1. Инженеры изменили конфигурацию турбокомпрессора, чтоб повысить давление наддува в низких и средних оборотах. Сие позволило увеличить крутящий время. К тому же более ровное ранжировка тяги по оборотам коленчатого вала упростило отмеривание ускорения как при обычной езде соответственно улицам, так и во минувшее заездов на треке.

С учетом перестроенного электронного блока управления двигателем с иголочки турбокомпрессор R3 Turbo Kit помогает отжать из RB26DETT до 450 л.с. быть 7600 об/мин и 490 Нм рядом 4800 об/мин.

Плата R3 Turbo Kit в Японии составляет 385 000 иен (приблизительно 3 500 долларов).

В марте Nissan начал совершать новые кузовные запчасти на Skyline GT-R R32. В июле нате японской площадке BH Auction отделение Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec II Nur 2002 возраст установило новый рекорд стоимости: его продали после 60,5 млн иен (почти что   550 700 долларов).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.