Nissan Qashqai официально сменил поколение

Кoмпaния Nissan oфициaльнo прeдстaвилa крoссoвeр Qashqai трeтьeгo пoкoлeния. Oн пoлучил нoвый дизaйн, стaл крупнee и oбзaвeлся гибриднoй устaнoвкoй e-Power бeз мexaничeскoй узы мeжду бeнзинoвым двигaтeлeм и кoлeсaми.

Нoвый Nissan Qashqai oтличaeтся бoлee «oстрым» дизaйнoм и имeeт причудливыe фaры в фoрмe бумeрaнгa пoчти кaк у Pathfinder пятoгo пoкoлeния. Крoссoвeр пoстрoeн нa плaтфoрмe CMF-C aльянсa Renault-Nissan-Mitsubishi, oн прибaвил в длину 35 мм, стaл ширe нa 32 мм и нa 25 мм сверх, а колесная база выросла получи и распишись 20 мм. Вследствие этому стало просторнее получи втором ряду: прибавка пространства чтобы ног пассажиров составила 28 мм, а отступив от чего на (пять сажен) от нижней точки дивана прежде потолка выросло на 15 миллиметров. Автобагажник, пол которого занизили возьми 20 мм, прибавил в объеме 50 литров. Сегодня у пятой двери может красоваться не только электропривод, только и система бесконтактного открывания.

Двери Nissan Qashqai в данный момент открываются на 90 градусов. Нате дорогие комплектации будут находить 20-дюймовые колеса.

1

2

3

Чтобы компенсации увеличения размеров и появления дополнительного оборудования конструкторы использовали сильнее легкие материалы везде, идеже позволила платформа. Так, проем багажного отделения из композитных материалов стала в 2,6 кг легче. Изо алюминия сделаны конец двери, передние крылья и чепец, что в сумме дало экономию 21 кг. Сии и другие меры позволили ослабить массу голого кузова возьми 60 кг, при этом симпатия на 41% жестче прежнего.

С головы до ног светодиодные матричные фары вот и все являются новинкой для кроссовера. Они умеют механически регулировать световой пучок в зависимости через дорожных условий и встречного трафика. Возьми выбор предложено 11 цветов кузова с пятью двухцветными комбинациями на расширенных возможностей персонализации.

(то) есть заявила Nissan, помимо паче просторного салона, интерьер отличается повышенным качеством вследствие более мягким на ощупь материалам и передним сидениям с функцией массажа, которые могут жить(-быть установлены за доплату. Опять же произошел серьезный технологический таран: перед водителем расположена виртуальная приборная обшивка на 12.3-дюймовом дисплее, а надо центральной консолью возвышается 9-дюймовый тачскрин медиасистемы с поддержкой Android Auto и Apple Car Play, притом последняя подключается по беспроводному протоколу.

В оснащение Qashqai вошла модернизированная доктрина ProPilot, которая умеет индивидуально разгоняться и тормозить, а также учитывать талантливость навигатора.

1

2

3

Опционально доступен 10.8-дюймовый проекционный монитор. В зависимости от оснащения в кроссовере может составлять штатная навигация с 3D-картами, все же независимо от комплектации фас и сзади по салону распределены разъемы USB ради зарядки гаджетов. Еще одним новшеством стала центральная клин безопасности между передними креслами.

В Европе дизельных версий Nissan Qashqai малограмотный будет. Начальные версии получат 1,3-литровый бензовый турбомотор HR13 со вспомогательной 12-вольтовой системой, которая позволяет отказывать себе во всем топливо и может добавить 6 Нм «тяги» продолжительностью перед 20 секунд для сильнее резкого ускорения. ДВС полно представлен в двух версиях — получи 140 и 160 л.с. Менее здоровенный будет только на переднеприводных версиях с 6-ступенчатой «механикой», а больше производительный предложат для переднеприводного автомобиля с МКПП не то — не то полноприводного с вариатором. Для версии 4WD предусмотрены пяток режимов вождения: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.

 

1

2

3

Кроме будет гибридная направленность последовательного типа e-Power. Получи и распишись новом Qashqai она состоит изо 1.5-литрового двигателя MR15 получи и распишись 157 л.с., который используется в целях выработки электричества. Далее полученная сила поступает в небольшую тяговую батарею, питающую электродвигатель мощностью 140 кВт (190 л.с.) и крутящим моментом 330 Нм. Подобная метод (но с другим бензиновым мотором) ранее реализована в японском Nissan Note, только для Европы это новинка.

 

1

2

Кроссовер с системой e-Power получит актив электромобилей — мгновенный подход к огромному крутящему моменту, беспримерно плавный старт с места и отзвук на нажатие педали газа. Притом в такой версии Qashqai достаточно применяться технология e-Pedal, появившаяся бери электро хэтчбеке Nissan Leaf второго поколения. Присутствие её активации можно возглавлять ускорением и замедлением автомобиля, а вот и все удерживать его на спусках и подъемах, работая всего педалью акселератора. По оценке Nissan безличный водитель автомобиля с «умной педалью» пользуется педалью тормоза не менее в 10% случаев.

Старт продаж нового Nissan Qashqai в Европе состоится «далее в этом году». Цены покуда)) не объявлены.

Источник: Nissan

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.