Nissan нашел новое назначение для подержанных АКБ от электромобилей

Япoнскaя кoмпaния Nissan усиливaeт сoтрудничeствo с жeлeзнoй дoрoгoй блaгoдaря нoвoму спoсoбу испoльзoвaния пoдeржaнныx aккумулятoрoв. Сoвмeстнo с oпeрaтoрoм жeлeзнoдoрoжныx пeрeвoзoк East Japan Railway прoизвoдятся испытaния AКБ oт Nissan Leaf в oбoрудoвaнии жeлeзнoдoрoжныx пeрeeздoв.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Пoeздa и элeктричeскиe aвтoмoбили имeют мнoгo oбщeгo. Oбa видa трaнспoртa прeдлaгaют бeзoпaсныe и удoбныe пoeздки, рaсширяя вoзмoжнoсти элeктричeскoй мoбильнoсти. Крoмe тoгo, oни спoсoбствуют рeaлизaции идeи устoйчивoгo oбщeствa.

Сeйчaс Nissan рaбoтaeт нaд рaзрaбoткoй сoвeршeннo нoвoгo способа сочетания технологий, используемых на путешествий по железной дороге и в электромобилях. Система East Japan Railway Company, Вотан из ведущих операторов железнодорожных перевозок Японии, проводит испытания про оценки возможностей использования перепрофилированных аккумуляторных батарей электромобилей Nissan Leaf в оборудовании железнодорожных переездов. Первые попытки сменять свинцово-кислотные АКБ в установках аварийного питания возьми батареи от Nissan Leaf были сделаны в январе возьми железнодорожном переезде Атаго очерк Дзёбан, проходящей через остров Минами-Сома в префектуре Фукусима.

Видео дня

Меняем целевое предназначение батарей электромобилей

В конце своего жизненного цикла в автомобиле литий-ионная аккумуляторная радиатор Nissan Leaf хранит 60% – 80% ото начальной электрической емкости. Повторное исчерпание подержанных АКБ электромобилей позволяет пуска эти остаточные возможности в целях хранения энергии для других целей, примерно сказать в виде сменных аккумуляторов чтобы автомобилей или стационарных батарей. Nissan объединила деятельность с компанией 4R Energy Corporation в этом направлении.

Переобучение автомобильных аккумуляторных батарей позволяет сбавить выбросы CO2 и расход ресурсов, связанных с изготовлением новых АКБ. К тому а, это обеспечивает дополнительную значимость аккумуляторов электромобилей, способствуя их больше широкому использованию.

Преимущества, безвыгодный ограничивающиеся экологичностью

По мнению Каито Точихары, помощника старшего научного сотрудника центра исследований и разработок компании East Japan Railway, расходование в установках аварийного питания перепрофилированных литий-ионных АКБ электромобилей чем свинцово-кислотных способствует устойчивому развитию и улучшению эксплуатационных характеристик аккумуляторов. «В случае со свинцово-кислотными батареями, – говорит Точихара, – автор должны периодически посещать железнодорожные переезды в целях проверки уровня заряда аккумуляторов и их износа. надзирать состояние батареи. Это надлежит привести к повышению стандартов обслуживания. Не считая того, такая система создает среда для профилактического обслуживания, информируя нас о состоянии батареи пока еще до чрезмерного понижения напряжения».

Надёжность и защита на железнодорожных переездах

Точихара объясняет следом: «На железнодорожных переездах поезда пересекают дороги общего пользования, почему переезды должны быть максимально безопасными и надежными. В компании 4R Energy Corporation наш брат создаем перепрофилированные литий-ионные батареи получи и распишись основе автомобильных АКБ. В духе и железнодорожные переезды, такие батареи требуют высокого уровня безопасности и защиты. Их долговечность позволяет нам уверенно возобновлять работу в этом направлении». С учетом прогнозов широкого распространения электромобилей набор 4R Energy Corporation поставила пред собой цель наладить эффективное пользование литий-ионных батарей чрез (год) завершения их срока службы в автомобилях. Из года в год завод компании в городе Намие в префекте Фукусима получает тысячи аккумуляторов про дальнейшего перепрофилирования.

Такуя Киношита с департамента технических решений 4R Energy Corporation рассказывает о четырех ступенях безопасности перепрофилированных литий-ионных батарей компании:

  • Натренированно практической эксплуатации Nissan Leaf: как бы источник б/у батарей, за паче 10 лет с момента выхода получай рынок Nissan Leaf мало-: неграмотный имел никаких серьезных проблем, связанных с качеством аккумуляторов.

  • Мировой стандарт UL1974: процесс переработки/восстановления аккумуляторов, используемый компанией 4R Energy Corporation, сертифицирован получи и распишись соответствие требованиям международного стандарта UL1974.

  • Идея контроля Nissan Leaf: в процессе изменения целевого назначения АКБ кодла 4R Energy Corporation следует праздник же концепции контроля, которая используется около производстве Nissan Leaf.

  • Вид, ориентированная на безопасность: схоже Nissan Leaf, конструкция перепрофилированных аккумуляторных батарей предотвращает выпал при маловероятной аварии.

Далее того, литий-ионная АКБ Nissan Leaf рассчитана бери работу в различных условиях климата и окружающей среды. За словам Киношиты, это «…значительное выгода, которое пригодится на железнодорожных переездах в жесткой среде». Вповалку с тем, прежде чем переработанные аккумуляторы годится. Ant. нельзя будет полноценно использовать в оборудовании железнодорожных переездов, нужно решить вроде нерешенных проблем.

Защита ото грозовых разрядов

Если застежка ударит рядом с железнодорожным переездом, поток может попасть непосредственно в накопитель через кабели, с помощью которых к ней подключены шлагбаумы, сигнализирование и устройства управления. Чтобы аккумуляторные батареи могли сноси такие скачки напряжений, возьми этапе разработки в инфраструктуру управления батареей внесли определенные изменения. В прибавление к переезду Атаго планируется взяться испытания батарей на других переездах линий Дзёбан и Мито. Сии испытания помогут проанализировать власть грозовых разрядов и других внешних факторов нате батареи в разных регионах.

Первые результаты испытаний, которые начались в январе сего года, были получены в осеннее время. «Осенью здесь часто бывают грозы и тайфуны. Я будем продолжать анализ эффективности АКБ, опираясь сверху многообещающие начальные результаты. Выключая того, мы будем эксплуатировать отзывы персонала, обслуживающего железнодорожные переезды, так чтоб сделать их более безопасными», – говорит Точихара. Возлюбленный также рассказывает о потенциальных результатах сих испытаний б/у батарей: «Если в ходе сих испытаний мы сможем повторить. Ant. опровергнуть, что перепрофилированные АКБ есть безопасно использовать на железной дороге, я думаю, разрешается будет ожидать расширения этой инициативы. А именно, на сферу оборудования чтобы беспроводной связи «.

Текущая спад электрификации приближает Nissan к достижению углеродной нейтральности. Потому что электромобили получают все большее популизаторство, количество доступных для повторного использования аккумуляторных батарей как и будет расти. До недавнего времени самочки идея о возможности повторного использования АКБ электромобилей бери электрифицированных железнодорожных переездах была нежели-то неслыханным, но запас подержанных аккумуляторов электромобилей сим не ограничивается. Существует вдоволь других способов перепрофилирования АКБ на использования в более безопасном, паче устойчивом обществе будущего.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.