Nissan инвестировал 52 млн фунтов в производство алюминия для Nissan Qashqai

3f267363e6a7515e84771908e2dd4b5c

Кoмпaния Nissan выбрaлa нoвый Qashqai во (избежание внeдрeния тexнoлoгии прoизвoдствa изо лeгкoгo aлюминия в Eврoпe. Инвeстиции в прoизвoдствo и пeрeрaбoтку aлюминия нa зaвoдe Nissan в Сaндeрлeндe сoстaвили 52 миллиoнa фунтoв стeрлингoв.

Oб этoм сooбщaeт прeсс службa производителя. Ненадеванный Qashqai станет первой посредь моделей Nissan, производимых в Европе, для того производства которой использовать значительное намолот легких алюминиевых панелей (воеже посмотреть видео, доскрольте сообщение до конца).

Капот, двери и передние крыла штампуют из алюминиевого сплава, вследствие чему кузов Qashqai стал для 60 кг легче предыдущей версии. Сие способствует снижению уровня выбросов и создает взаимное согласие для использования новых технологий, в частности – электрифицированного силового агрегата.

Вследствие инвестициям на заводе Nissan в Сандерленде установили вторую штамповочную линию наиболее крупного размера, запущенную в прошлом году, и циклонную установку чтобы переработки, которая выдает порошкообразный металл со скоростью 150 км/ч и способна исправлять более 7 тонн металла в момент, что позволяет уменьшить нажин отходов и сделать производственный катагенез более экологичным. После штамповки капотов и дверей, конечности металла собирают и сортируют с учетом марки сплава.

Видео дня

Вследствие сортировке Nissan имеет допустимость возвращать высококачественный измельченный хлеб индустрии поставщикам. Они изготавливаются изо сортированного измельченного алюминия листы алюминиевого сплава и опять двадцать пять отправляют его компании Nissan пользу кого использования на производстве.

Такая учение переработки «замкнутого цикла» позволяет снова использовать обрезки алюминия и способствует снижению объемов отходов и выбросов СО2. Нынешний подход способствует достижению цели, которую компанийка Nissan поставила перед на лицо: обеспечить углеродную нейтральность всей деятельности компании и жизненного цикла ее продуктов перед 2050 года. Утилизация обрезков алюминия позволяет расходовать более 90% энергии, которая потребовалась про производства сопоставимого количества металла с сырья.

В рамках усилий Nissan, направленных получай достижение углеродистой нейтральности, в начале 2030-х годов до сего времени новые автомобили Nissan нате ключевых рынках будут электрифицированы.

Не далее как компания Nissan объявила о намерениях с огромной форой увеличить свои мощности ровно по генерации энергии из возобновляемых источников в Сандерленде и упасть мощность солнечной электростанции нате 20 МВт. В случае утверждения сверхкомплектный сегмент из 37 тысяч панелей позволит быть гарантией 20% потребностей завода энергией с возобновляемых источников, полученной просто на месте производства. Такого количества стоит только для изготовления всех Nissan LEAF с нулевым уровнем выбросов, которые продаются в рынке Европы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.