Немецкие люксовые автомобили рекордно подорожали на фоне снижение поставок

Стoимoсть нeмeцкиx aвтoмoбилeй клaссa «пышность» пoдскoчилa дo рeкoрдныx знaчeний в 2021 гoду с-зa снижeния пoстaвoк в связи с дeфицитoм пoлупрoвoдникoв нa фoнe aктивнoгo спрoсa сo стoрoны пoтрeбитeлeй, сooбщaeтся в исследовании жестянка Stifel, проведенном для Financial Times.

В частности, барыш Mercedes-Benz (подразделение Daimler AG), Audi (входит в объединение Volkswagen AG), BMW в расчете на и тот и другой проданный автомобиль взлетела приближенно на четверть с доковидного 2019 лета.

По оценкам Stifel, помощь Mercedes-Benz к концу третьего квартала 2021 годы выросла до более 54 000 евро в расчете в один произведенный автомобиль по части сравнению с 38 000 евро в 2019 году. Audi увеличила сей показатель с 46 000 евро вплоть до 57 500   евро.  

Компания BMW, справившаяся с дефицитом микрочипов и слава богу конкурентов и сократившая производство в меньшей мере, чем они, зафиксировала побольше низкий рост показателя выручки держи автомобиль – с 36 000   евро   перед 38 000   евро.

В исследовании отмечается, чисто пандемия повернула вспять наблюдавшуюся десятилетиями тенденцию, как-нибуд автопроизводители выпускали больше машин, нежели могли продать. Тогда автопроизводителям приходилось угощать потребителям значительные скидки, пусть обогнать конкурентов и достичь целевых показателей.

Как-никак производство резко упало в последние двойка года. Аналитики прогнозируют, кое-что в 2021 году дефицит автомобилей составит этак 4 млн.

Читайте также

Черные лебеди-2021. Какими судьбами потрясло мировую экономику в уходящем году. 5 событий

  • С 2021 возраст автопроизводители Renault, Tesla, Honda и Nissan заявили о сокращении иначе говоря приостановке производства из-после дефицита микросхем. По данным BCG, изо-за дефицита составляющих в мире короче выпущено на 7-9 млн автомобилей не так. В мае 2021-го в компании AlixPartners подсчитали, почему из-за дефицита производители потеряют $110 млрд дохода. Сообразно прогнозам Daimler, дефицит может занять времени до 2023 года.
  • JPMorgan прогнозирует, какими судьбами мировой дефицит полупроводников сохранится перед 2022 года, однако к середине возраст ситуация может улучшиться получи фоне доступности большего объема поставок.  
  • Крупнейшие автопроизводители Stellantis NV, Volkswagen, Ford, GM ожидают продолжения дефицита чипов в 2022 году.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.