На каких оборотах двигателя нужно ездить зимой

168859b41c694e92d7e7c2976a6f5def

В целях нaчaлa нaпoмним, чтo oптимaльными oбoрoтaми бeнзинoвoгo двигaтeля — oбoрoтaми, нa кoтoрыx дoстигaeтся мaксимaльнaя элaстичнoсть силoвoгo aгрeгaтa — считaются знaчeния в диaпaзoнe 50—70% oт пикoвoгo. И eсли нa двуxпeдaльныx aвтoмoбиляx (с «aвтoмaтoм», «рoбoтoм» река вaриaтoрoм) пoддeрживaть рaбoчиe обороты хитроумно ввиду того, что судебное дело переключения передач «завязан» для интенсивность нажатия на акселератор акселератора, то на «механике» висеть на хвосте за ними можно и хотя (бы) нужно.

Возьмем в качестве примера самый модный кроссовер в России — Hyundai Creta. Его младшенький 1,6-литровый мотор в 123 л. с. набирает после 4850 оборотов в минуту. Стендовые замеры показывают, как будто оптимальными для этого отметка являются значения от 2500 перед 4000 об/мин. Так есть обороты, наиболее семейный круг к пику максимально крутящего момента. В процентном соотношении сие — диапазон от 50 давно 70%.

А что будет, если систематично ездить на слишком низких то есть (т. е.) зашкаливающих оборотах?

Как порталу «Auto» объяснил Кирюша Артемьев, технический эксперт компании Tunap, возле длительной и регулярной эксплуатации автомобиля бери низких оборотах, близких к «холостым», электронному блоку управления требуется слишком часто корректировать смесеобразование, почто влечет повышенную нагрузку нате узлы нейтрализации выхлопных газов (фермент или сажевый фильтр).

В свою цепь удерживание высоких оборотов в стрежень длительного времени (более получаса) опасно повышенной температурной нагрузкой получи и распишись элементы топливной системы и силового агрегата — и особенно в летнее время. Кроме того, на «максималках» опять же возрастает расход топлива и увеличивается ярус загрязнения окружающей среды выхлопами и выбросами двигателя. И сие — лишь малая часть с возможных неприятных последствий «ошибочных» оборотов.

А почему же зимой?

Двигатели современных автомобилей инда при низких температурах включаются в работающий процесс довольно быстро, ввиду ЭБУ умеет подбирать оптимальные процессы автоматизированных подключений и рабочая сила обороты мотора, учитывая погоду «за окном». Единственное — в зимнее время владельцам машин на «механике» маловыгодный рекомендуется ездить на «максималках» в первые 2—3 минуты в дальнейшем запуска. В остальном — советы тетка же, что и при летней эксплуатации.

Словно касается дизельных автомобилей, так их оптимальные обороты аналогичны. Святая правда, не стоит забывать, в чем дело? моторы на «тяжелом» топливе оборудованы сложными системами нейтрализации выхлопных газов, а из-за этого не стоит допускать длительного (побольше получаса) простоя на «холостых». Сие чревато «перегрузкой» сажевого фильтра. К слову, ведь же справедливо для «дизелей» в раннелетний период, когда активно используется радиола.

Проще говоря, чтобы автомобильчик служил как можно длительнее, и зимой, и летом нужно тормозить обороты в диапазоне 50—70% с максимально возможных. Также в морозы надлежит аккуратнее обращаться с педалями в первые пару минут чрез (год) запуска мотора. И да, через длительных прогревов лучше залететь — двигатель быстрее «очухается» в движении. Простаивания сверху холостых не просто бесполезны, же и даже вредны — не как для дизельных, но и про бензиновых машин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.