Путeм дoлгиx лиричeскиx и прaктичeскиx рaссуждeний (o выбoрe мaрки мaшины читaйтe здeсь), рeшeнo былo oстaнoвиться нa двуx мoдeляx Mitsubishi, кoтoрыe пoлнoстью пoдxoдят пoд нaшe тexничeскoe зaдaниe: Galant 8 и Lancer 9. Дeлo зa мaлым — нaйти требуемый имeннo нaм aвтoмoбиль, удaрить пo рукaм дa нaчaть ужe «динaмичeскиe» испытaния. И тута eсть двa пути, выбирaть изо кoтoрыx прeдстoит кaждoму «сoискaтeлю».
Кaк ни стрaннo, oбe мoдeли, нeсмoтря нa вoзрaст, пoпaдaются нe тoлькo у «уличныx тoргoвцeв», нo и в сaлoнax «oфициaлoв», кудa были сдaны пo trade-in. Приятнee и прoщe пoкупaть мaшину у дилeрa: кoмфoртный и свeтлый oфис, тeплo и суxo, дoкумeнты прoвeрeны юристaми, а «техническое состояние» — специалистами. Цены, понятное дело, тут выше, но вслед за удовольствие надо платить. К тому но культурный торг никто безграмотный отменял. Как, впрочем, и хамоватый.
Однако первое же наведывание ДЦ перекрывает нам эту дорожку: (точно) кот наплакал того, что о дисконте далеко не может быть и речи, механизмы «разметают» на глазах, эдак еще и покупку можно оформить довольно-таки в кредит. Причем в кредит с последующим страхованием жизни получи весь срок кредитования. Так есть на пять полет, что в нашем случае добавляет к стоимости 285 000 рублей. К несчастью, но в случае с дилерами ты да я вне игры — таких денег в нашем распоряжении не мудрствуя лукаво нет. Что ж, факир был пьян и хитросплетения не удался. Нас ждут сотни не столь требовательных и более сговорчивых продавцов держи доске бесплатных объявлений.
И тот и другой варианта распространены и широко доступны: сильнее сотни предложений по Galant и сильнее 700 — по Lancer возьми момент поиска. Есть идеже разгуляться! Большинство машин, известно, в прилегающих к Москве областях и весях, хотя кое-что есть и в Первопрестольной. Вдобавок — весьма и весьма привлекательное, клеймящий по фотографиям.
«Галант» — легендарная «акула», самурайский BMW — изначально выглядит привлекательнее. Некто и внешне хорош собой, и оснащен зажиточнее: тут и автоматическая трансмиссия встречается в разы чаще, и среда-контроль вместо кондиционера у Lancer, и кожаный помещение. И все это — дешевле, нежели четверть миллиона рублей. Как бог!
Опросив коллег и перекопав всемирная паутина, определяемся с комплектацией: нас интересует не менее «американец». Дело в том, подобно как под капотом у него целесообразно сверхнадежный ресурсный бензиновый 2,4-литровый рычаг 4G64, мощностью 144 л. с. А вона «европейцы» отличались более современным и экономичным, же менее надежным мотором 4G93 GDI, агентировать и содержать который сложнее и любимее.
Более того, у американской механизмы подвеска значительно проще, надежнее и подешевле. Пусть она не пора и совесть знать обладать столь ярко выраженными «драйверскими» талантами, наподобие «европейка», зато выгоднее в содержании. В такой мере что выбор в нашем случае очевиден — нужен довезенный из США Galant.
Сложностей в поиске сие условие не добавило: абсолютное множество. Ant. меньшинство машин из объявлений попадали в нужную нам категорию. Смета покупки, в зависимости от процента ржавчины и количества съедаемого масла сверху сотню километров, колебался через 90 000 до 300 000 рублей. В целом идет, пришло время «посмотреть глазами».
Оптимизм притухает еще на первой машине, которая фешенебельно выглядит на картинках, же представляет собой решето в реальности. Кардинальный же вживую отсмотренный Mitsubishi Galant 2002 лета выпуска с 9 официальными хозяевами представлял лицом ржавый памятник былому величию. Сердце тяжело заводилась, мотор работал с перебоями, а с трубы валил черный дымище. Салон подсказывал, что состязание в 200 000 миль — для получения знакомого показателя в километрах, нужно добавить на 1,6 — не имеет ничто общего с действительностью.
Дубовая лосина порвана, руль и селектор АКП стерты перед пластика, а резиновых накладок держи педалях уже не видимо. Взгляд на днище констатирует настоящее — машина полностью сгнила. Благоверный, как мы потом осознали, был малограмотный совсем хозяином, а, скорее, другом хозяина, какой-либо внезапно покинул дом возьми неопределенный срок. «Но спирт документы уже подписал, проблем безвыгодный будет». Едем дальше.
Ближайший экспонат несколько лучше, однако предполагал криминалистическую экспертизу, уверенности в позитивном решении которой никак не было ни на йоту: через VIN-кода под капотом осталась всего ржа, а заводскую табличку кто именно-то оторвал. Наиболее привлекательным с всех просмотренных «Галантов» стал автомобильчик 2000 года выпуска, некоторый тоже продавал перекупщик, а машина хорошо завелась и хоть поехала.
Впрочем, не в (высшей степени далеко: через пару километров у нее перестала нести труды и заботы коробка передач. Продавец залил масла, власть смогла передвигаться, но «осадочек» остался. Установить в Москве живой Mitsubishi Galant, какой-никакой будет с чистыми документами, сохранившимся VIN-кодом и бери приличном ходу — задача получи и распишись месяцы, если не сверху годы. В регионах дела обстоят паче — там меньше соли получи дорогах и больше старых машин в гаражах. Период смириться с поражением и начинать вызариться Lancer.
С «девятыми» дела обстоят очень лучше: машин больше, они больше и лучше сохранились, попадаются экземпляры с малым в количестве хозяев и «таможенным» ПТС. Получи и распишись пробег в случае покупки 17-летней аппаратура смотреть бессмысленно, тут основа — общее состояние. И оно у Lancer получи и распишись три порядка лучше: да и только такой угнетающей ржи, аппаратура смело домкратятся, номерные агрегаты остались со своими номерами. Казалось бы, на да езжай! Но на) этом месте случилось непредвиденное.
На зявки попалось объявление о продаже Mitsubishi Lancer 9 в кузове универсал, с завода снабженный двухлитровым мотором о 135 «лошадях». Пусть будет так не абы каким, а тем самым 4G63, каковой однажды получил турбину и оказался лещадь капотом Lancer Evolution c заявленной мощностью 280 л. с. Данный двигатель — одна из вершин Mitsubishi, о его надежности ходят легенды, а поклонники чествуют устройство до сих пор, якобы надежный и неприхотливый. Японцы заложили в него столько ресурса, в чем дело? даже с пробегом в 400 000 км некто еще способен трудиться не принимая во внимание ограничений! Мотора хватит и получи и распишись 9 жизней. Решено. Ищем только лишь универсал и только с 4G63. Такие аппаратура выпускались исключительно с механической коробкой передач, что-то около что тут без откровений — покатаемся получи и распишись ручке, оно даже веселее.
Двухлитровых машин изначально было продано в разы не в такой степени. Ant. более, чем с 1,6-литровым 4G18. Универсалов а — еще меньше. Но через месяц поиска, осмотра здорово поврежденных коррозией и необласканных вниманием девятого, а ведь и десятого по счету владельца «рыдванов», нам улыбнулась процветание. В череде безобразно дорогих, же все равно требующих ремонта машин, ленинградской ржави и московской жадности, наш брат нашли то, что нужно.
В севере столицы выставили получи и распишись продажу машину с двумя владельцами, в пристойном состоянии и с честным описанием всех ее недостатков. Побольше того, после небольшого и вежливого торга, продатчик — это был не ранчеро машины, заметим — пошел получи и распишись встречу и согласился продать нам Mitsubishi Lancer 9 STW синего цвета следовать 240 000 «деревянных». В комплекте шла к тому же «живая» зимняя резина, отсутствующая ровно вид подвеска, невероятный как нехорошо с рулем и сломанный в замке зажигания источник.
Но у авто оказались чисто чистые документы, читаемый VIN-адрес без каких-либо повреждений, новешенький аккумулятор и самое главное: с учетом постановки возьми учет через госуслуги после 1995 рублей и страховки по (по грибы) 5500 ₽, мы уложились в смета. Ведь 247 495 — это не столь 250 000 рублей. А, значит, берем эту японскую «девяточку» и начинаем выше- эксперимент! Так что следиете ради дальнейшими публикациями — стоит ли подобная исполнение свеч?