Model S Plaid получит удар в спину от калифорнийцев

Кaлифoрнийскaя кoмпaния Drako Motors aнoнсирoвaлa нoвую вeрсию свoeй пeрвoй мoдeли Drako GTE – Drako Dragon. Пoстрoeнный нa oснoвe гибридa Karma Revero GT чистo элeктричeский супeркaр-сeдaн и в прoшлoй вaриaции был быстрый. Всё-тaки у нeгo чeтырe элeктрoмoтoрa с суммaрнoй oтдaчeй 900 кВт (1224 л.с.) и 8880 Нм (нa кoлёсax). Обаче Drako посчитала это недостаточным. Dragon получит более тяги, улучшенные батарею и инверторы, а равным образом доработанные внешность и салон.

Исходник располагал батареей в 90 кВтч, а номинальный сведения хода фирма не указывала. В новой версии разработчики намекнули возьми 250+ миль (свыше 402 км), передаёт InsideEVs, а точные цифры будут раскрыты в январе, нет-нет да и модель дебютирует.

Батарея Drako GTE занимает подпространство под полом и в туннеле. Электромоторы сгруппированы по двое, но у каждого – собственный преобразователь. Над моторами расположились инверторы.

Ландо напоминает Карму, но переработан. Возьми алюминиевой основе закреплены панели с алюминия и углепластика. Больше итого родство выдаёт интерьер.

Модернизированный Drako получит источник с изменёнными ячейками для большей отдачи и долговечности, а и усовершенствованную систему охлаждения батареи. Клеймящий по более ранним сообщениям компании, сие эволюция системы GTE, использующей углеволоконный солнечный интерфейс (FTI) от KULR Technology Group. Ниженазванный важный момент – подвеска. В версии Dragon возлюбленная обзаведётся пятью регулировками «для гонок в стиле Ле-Мана». Разработчики равно как пообещали установить более крупные тормоза, а при всем том и у GTE в наличии углеродокерамика Brembo с дисками диаметром 395 мм впереди и сзади.

Внешне Dragon безвыгодный будет слишком радикально выдаваться от GTE, зато внутри появятся новая цифровая санитарный день и информационно-развлекательная система нате базе Drako DriveOS.

Бесспорный конкурент для Drako Dragon – пятидверка Tesla Model S Plaid: тута три мотора на суммарные 760 кВт, разбег до 60 миль/ч следовать 1,99 с, до сотни вслед 2,1 с, пробег на зарядке 348 миль (560 км) по части EPA и 637 км по циклу WLTP. Же если по мощности и динамике Dragon выйдет попервоначалу, то по цене окажется в явном проигрыше. Так-таки за Plaid в США просят с $129 990, а Dragon будет влетать в копеечку в десять раз дороже. Ажно исходный GTE оценён в $1,25 млн. И небольшой его тираж в 25 стукко – слабое оправдание.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.