Минивэны Ford S-Max и Galaxy стали гибридами с умеренным «аппетитом»

Eврoпeйский oфис кoмпaнии Ford прeдстaвил oбнoвлeнныe минивэны S-Max и Galaxy. Oни oбзaвeлись гибриднoй силoвoй устaнoвкoй, тaкoй жe кaк у крoссoвeрa Kuga трeтьeгo пoкoлeния.

Гибриднaя систeмa состоит с бензинового двигателя объемом 2.5 л, работающего в цикле Аткинсона, электромотора, электромеханического вариатора и сжатый тяговой батареи емкостью 1.1 кВт·ч. Батарейка спрятана в подполье багажника, симпатия заряжается во время работы двигателя внутреннего сгорания и через рекуперации энергии при торможении автомобиля. Совокупная пиковая плодотворность установки — 190 л.с. и 200 Н·м.

Электротяга задействуется кратковременно кайфовый время начала движения, а большую п времени вспомогательный мотор все помогает бензиновому двигателю, тем самым снижая издержка топлива и вредные выбросы. С впредь до 100 км/ч бензоэлектрические S-Max и Galaxy разгоняются ради 9.8 и 10 секунд адекватно. Расход топлива в комбинированном цикле заявлен в пределах 6.4-6.5 л получи и распишись «сотню». Вслед за расходом электроэнергии можно наблюдать на 10-дюймовом дисплее.

Ford да отметил, что благодаря компактности элементов гибридной системы посчастливилось сохранить объем багажников. Со сложенными задними рядами сидений гибриды S-Max (в качестве опции доступен с семиместным салоном) и Galaxy предлагают 2200 и 2339 литров должно. В стандартное оснащение гибридов вошел модем FordPass Connect с точкой доступа WiFi сверху 10 устройств и управлением некоторыми функциями со смартфона, а в свою очередь навигация с отображением заторов в режиме реального времени.

Стравливать гибриды будут на заводе в испанской Валенсии, идеже собирают и дизельные модификации с турбомоторами 2.0 EcoBlue. В Германии прейскурант на гибридный Ford S-Max стартует с 42 100 евро, а Ford Galaxy Hybrid — с 44 100 евро. Таким образом, доплачивание по сравнению с дизельными моделями составила 4 500 евро.

Происхождение: Ford

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.