Mercedes выкатил новый AMG SL

Гибридную сущнoсть рoдстeрa выдaл лючoк зaряднoгo пoртa пoд прaвым фoнaрeм – кaк у пятидвeрки GT 63 S E Performance.

Зa дoрoжными испытaниями нoвoгo Mercedes-AMG SL я нaблюдaeм ужe бoльшe лета: первые снимки прототипов опубликовал не спросясь производитель в прошлом августе. Сфотографировали опять один родстер – и он безмерно плотно замаскирован.

Это может померещиться странным, ведь тайной ранее не является не только лишь экстерьер, но и дизайн салона – предпочтительно двух десятков его фотографий шатия показала еще в середине годы. Тогда к чему секретность? Что, дело в плагин-гибридной с позиции силы установке, наличие которой попытались заслонить разработчики. Если присмотреться, допускается различить лючок зарядного порта. Находится некто не на левом заднем крыле, как бы у большинства «розеточных» моделей Mercedes-Benz, а получай корме под правым фонарем – т. е. у AMG GT 63 S E Performance, первого гибрида ото спортивного подразделения «Мерседеса».

В виде большому хот-хэтчу, новешенький SL также является собственной разработкой AMG, и в этом смысле похожая компилирование зарядной системы кажется логичной. По части слухам, родстер получит безвыгодный менее двух модификаций с возможностью зарядки с сети. Топовую частично скопируют с пятидверки (у нее силовая инструментарий на основе V8 выдает рекордные про серийных автомобилей Mercedes-Benz 843 л.с.), а у младшей электрические компоненты будут соразмеряться с «турбочетверкой» с продольным расположением. Водан только ДВС выдаст недалеко 450 л.с., а совокупная мощность приблизится к 600 л.с.

Скорый SL будет заметно отличаться ото предшественника не только двигателями. У него мягкая охрана, посадочная формула 2+2, целый привод 4Matic+. Фактически, новая лекало заменит и родстер предыдущего поколения, и AMG GT Roadster, и гиг S-класса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.