Mazda RX-7 дизайн Final Form и Fujita

Пoкa кoнцeрн Mazda скрывaeт нoвoсти выпуск нoвoгo спoрткaрa с рoтoрным двигaтeлeм, клaссичeскиe и, вoзмoжнo, лучший роторная модель дата – RX-7 продолжает завоевывать и своих поклонников в сфере тюнинг. Сразу в двух семинарах, Final Form USA и Fujita Engineering, объединились, чтобы осуществить Mazda RX-7 FD3S его идеальный дизайн. В дизайне, является тот факт, что внимание самых опытных ценителей японской RX-7.

Несмотря на то, что модель RX-7 третьего поколения производится с 2002 года, он до сих пор остается одним из самых популярных спорткаров в его время, число, около 70 000 экземпляров. В зависимости от спецификации, 1,3-литровый роторный двигатель RX-7 двумя турбинами способен развивать от 252 до 276 л. с.

Предусмотренных семинар, известный спорткар, в первую очередь, соорудил передний сплиттером из карбона. Сплиттер, были зафиксированы новые кастомном работает, спроектированном для максимальной прибыли прижимной силы. Задний сотрудников семинар определенные новые бампера большим диффузором, создание грузового назначения, большое заднее крыло.

Больше агрессии, мастера обеспечение, с помощью, передние крылья с t. e. «акульими жабрами» для дополнительного охлаждения, спроектированных подобию Porsche 911 GT3 RS. Набор обвесов продолжать задние крылья и боковые ətəklər, а также подвергаются замене на более широкие аналогов из углеволокна.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.