Маг. Тест-драйв нового Mercedes S-Класса

Чтo Mercedes-Benz S-Class будeт удивить клиeнтoв в ближaйшиe гoды? В этoм нoвaцияx oбнoвлeннaя мoдeль.

В oбщeй слoжнoсти 1600 – нoвыe дeтaли, кoтoрыe принeсли S-Клaсс рeстaйлинг. Я нe буду нaзвaть имeнa всex, сoсрeдoтoчиться нa глaвнoм. И нaчнeм с пoдчинeния, чтo, нaкoнeц, стaлo очевидно,.

Просто взгляните S-Класс «глаз», и сразу поймете, что здесь старший Mercedes. Обновленная модель умело, поставив светодиодные черточки над «й»: S-Класс теперь три полоски дневных ходовых огней, И-Класс – два, вместе С Классом. Я в восторге от этой гениальной простоты.

Новые фары «эски» не только статусно выглядеть, но обещают очень ясный путь. И нужно глаз, как у орла, чтобы что-то увидеть там, где они могут теперь достигнуть лучи пучка света – яркость падает ниже 1 лк только через 650 м!!! Старший Mercedes можно включать автоматически при скорости 40 км/час, не забывая учитывать дорожной ситуации: попасть в путь, попутный или встречный автомобиль, он будет чист высечен из местного света.

 

Если фары, утверждают, что перед вами – обновленный S-Класс, сетка помогает понять, что им движет. Модели с 6 и 8 цилиндрами получили решетка с ламелями и вертикальной планкой черного цвета. И если под капотом двигатель V12, он будет проявляться хромированными вертикальными планками.

Фонари также выглядят посвежевшими. Светодиодные полосы, теперь цельное, а не фрагмент. И оба бампера, конечно, являются новые: передняя получил выразительные боковые воздухозаборники, задний пронизан выхлопных портов.

Интерьер изменился в деталях, но именно тех, кто нужней, и наиболее актуальной из всех. Приборная панель теперь состоит из двух «телевизоры» диагональ-12,3 дюйма каждый, заключенных под одного стекла, а рулевое колесо стало трехспицевым. Прибавилось кнопок, среди которых были сенсорные Touch Control, которые реагируют на движение скольжения пальцев.

 

ПОДКУПАТЬ ЧУВСТВА

Новый S-Класс брала специально обученный мастер, — aware комфорта. Имя виртуального слуги, кажется, батареечно-залихватски – Энергетический. Тем не менее, он готов не только оживить бьющих в барабаны кроликов, но и отдохнуть богатого патрона. Если, точнее, привести в чувство. В котором, патрон решает для себя сам, включив один из шести предустановленных программ: Свежесть, Тепло, Энергия, Радость, Комфорт и Упражнения. Для каждого свой вид массажа и климат-режиме (в том числе на отопление или вентиляцию в коляске), тщательно выверенные заметки цветомузыки диода фона. Целых 64 тона, на минуту!

И еще в зависимости от программы S-Класс сам выбрать музыку, сосредоточив внимание на его ритме. Изначально, на стороне системы, встроенные мелодии, программы. Но если водитель будет подключаться к сети, мультимедиа, скажем, телефон с набором песен, в машине покопается и, выбрав наиболее подходящую для себя мелодию.

ШЕСТЬ-ЛАЙН

С трехлитровыми двигателями S-Класса, дизель и бензин, случилась настоящая революция: как теперь встроенный. Возвращение к очень забытый (бензин строк трехлитровка М 104 снята с производства более двадцати лет назад) произошло название экологии. Шесть цилиндров, вытянувшихся в линию, позволило закрепить по бокам двигателя каталитический конвертер – теперь они быстрее прогреваются до рабочей температуры.

 

Если в силу двигатели, чтобы не пропустить, даже прибрели. Трехлитровый турбодизель ОМ 656 доступен в двух версиях: S 350 d (286 л. с., 600 Нм) и S 400 d (340 л. с., до 700 Нм). Последний обещает превосходную экономию топлива: разработчики утверждают, что шесть с половиной литров в городе. И равномерное, сильное ускорение S400 d завоевывать с первых километров.

Но если хотите по-настоящему удивиться, испытать новую бензиновую трехлитровку М 256 версии S 450 (367 л. с., 500 Нм) или S 500 (435 л. с., 520 Нм). Она способна закрыть… даже на ходу!

В режиме «Комфорт» стрелка тахометра сразу падает в «ноль», едва уберешь

ногу с педали газа. Его беспокойный сон двигатель позволяет остановить педаль

тормоза или акселератора. Чуть прикоснешься к акселератору и сразу будете чувствовать себя

ускорение, как будто мотор и не спал.

Он может работать и » в » – S-Class, например, обнаружить перед какой-то помехи его движения. И загрузиться S 500 своей резвостью все напоминает электрокар. И сравнение с ним не беспочвенно.

«Между двигателем и коробкой установлен стартер-генератор – по сути, электрический двигатель, что позволяет с самого начала получить максимальный крутящий момент 250 Нм. М 256 также имеет turbo, которая почти мгновенно поворачивает до 70 000/мин. Их помощь не требуется, во-первых, 3 000 об / мин, а затем инициатива переходит на турбины. Двигатель может развивать до половины от максимальной тяги, в буквальном смысле, на треть секунды, и выход на максимум, и только в двух!» – раскрывает секреты нового двигателя инженер Генри Гмелин, ответственный за энергетические программы, обновленный S-Class.

Не удивительно, что S 500 с нуля до сотни за 4,8 секунды. Паспорт, расход у бензиновой трехлитровки – 9 литров в городе. Сельской местности в целом смешно: 5,3-5,7 л, в зависимости от размера колесной базы.

ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

То, что готовится для всех мастеров драйвер для S-Класса? Если говорить о том, как управлять курс, все, кроме пересечений, и очень кривые – здесь автомобиль человека до мастера. И для отрывая рук от рулевого колеса, он не позволяет. Злостных нарушителей этого правила Mercedes наказывает автоматической остановки, которое придет после нескольких предупреждений.

Тем не менее, пилот уже в состоянии завершить объезд, вдруг обнаружил, препятствия, разработанная водитель. За ним, только рывок руля в сторону и возврат в свою полосу берет на себя электроника. И с парковкой, она справляется сама, без помощи человека, и перестроения из ряда в ряд, уже научились.

 

С контролем скорости, как правило, нет проблем. При выборе S-Класса теперь учитывает не только требования дорожных знаков, а также рельеф местности. Отношения с навигации, который установил сложных систем Intelligent Drive, позволяет автомобиль, чтобы выбрать скорость в поворотах и автоматически замедляться при входной двери на перекрестке.

Так что последняя версия Intelligent Drive практически полностью устраняет пассажиры кивков головы и скользить на стул. В этом и помещается огромное использование мастера драйвера для тех, кто не за рулем.

Полную версию теста читайте здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.