Первый в мире цифровой путешествия, где роль директора была отдана для общественности.
25 октября 2016 года в Лондоне, голливудский актер джуд ло (Jude Law при поддержке Lexus Европе прошло импровизированное представление прямой трансляцией в Интернет прямо из салона культового кроссовера Lexus RX. Легенда сцены и большой экран, Джуд Лоу сделал одну поездку по улицам Сохо, полагаясь исключительно на руководство директора, в режиме реального времени, зрители и сам выступает.
И вот, в известный театр лондона «The Box», поднялся занавес, Джуд Лоу поднялся на сцену и сказал, что следующие 45 минут его жизнь будет в руках зрителей со всего мира, которые приглашают голосовать онлайн альтернативные сюжетные линии. С момента, когда он покинул сцену, актер был руководствоваться только советы общественности и собственной интуиции.
Согласно истории, интерактивный рассказ, Джуд Лоу, пытается собрать команду профессионалов, чтобы в конце презентации только в театре. Для выполнения этой работы, он получает «дорога» советы, бросают вызов его актерским способностям.
Джуд Лоу сидит на Lexus RX и едет в ресторан «Зима», чтобы поймать одного из членов команды на вечер презентации. В ресторане он встречает знаменитого шеф-повара. Следующая остановка-легендарная игровая площадка с живой музыкой, клуб «Ronnie Scott’s Jazz Club», где вы должны поймать композитор. В предпоследней сцене Джуд Лоу пускает в ход всю свою представлять, чтобы достать испанский художник Хорхе Родригес-Гераду для создания декораций к вечернему спектаклю.
Импровизированное представление достигает кульминации, когда Джуд Лоу возвращается в театр «The Box», вместе с командой, чтобы играть в драматический финал. Он получил признание критиков певица Лора Мвула также присоединился к Джуду Лоу и его творческий коллектив на сцене.
Сценарий передачи был создан на основе видео «Жизнь в стиле RX» с Джудом Лоу в главной роли. Еще одним этапом сотрудничества между брендом и актер стал единственный спектакль, который был представлен в феврале этого года.
Говоря о прямой трансляции, Джуд Лоу отметил: «это Не так, часто возможность действовать абсолютно спонтанно и создать историю в движении. Мы хотели бросить вызов, стандартные темы и создавать удивительные вещи. Мы стараемся следовать в этом направлении на протяжении всего проекта, сотрудничества, создавая новый опыт, частью которого стали. На этот раз, зрители могли представить себя в режиссерском кресел, выбирая, как именно развернется история».
Спирос Фотинос, начальник отдела маркетинга компании Lexus Europe, заявил: «в начале этого года, при выходе на рынок нового Lexus RX мы работаем с Джуд на создание уникального театрального представления. Это невероятно поразило участников, так как мы бросили вызов всем традиционным представлениям о рекламы бренда. Затем возник вопрос — что дальше? Так же, как Иуда разделяет нашу страсть к всему новому и наше стремление быть пионером, новое фантастическое и уникальное представление, не заставил ждать слишком долго».
Фотографии с представления доступны на сайте
Этот материал был подготовлен по данным сайта