Lada продолжает контролировать 20% российского авторынка

Продажи бренда Lada в августе 2016 года, составил 20 908 автомобилей, что на 3,6% больше, чем в августе прошлого года.

Рыночная доля Lada увеличилась, несмотря на то, что российский авторынок продолжает терять объем. Если в августе прошлого года доля Lada составляет 15,4%, то сегодня автомобили Lada составляет 19,6% от продаж легковых автомобилей в России (предварительные оценки компании).

«Доля рынка составляет 20%, что мы сегодня считаем, и результаты продаж показывают, что динамика развития Лада и популярности модели нового поколения — Vesta и xray, — отмечает исполнительный вице-президент ОАО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Ян Птачек. — Мы проводим активную модернизацию дилерской сети, и новая модификация автомобиля позволит еще больше укрепить позиции Lada на рынке в ближайший период».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.