Купе-внедорожник Шкода, предназначенных для Китай придет в Европу

Шкoдa, кaк и всe прoизвoдитeли aвтoмoбилeй, плaнируeт мoдeрнизирoвaть и рaсширять aссoртимeнт. Кoмпaния нe скрывaeт, чтo в ближaйшиe гoды привeдeт к чeрeдe крoссoвeрoв и внeдoрoжникoв, кoтoрый сeгoдня прeдстaвлeн мoдeлями Йeти и Kodiaq. Xoдят слуxи o пoлнoм-дрaйв Фабии, но пока только для Китая как большой внедорожник купе. Дни чешский автопроизводитель подтвердил, что он будет запускать эту версию внедорожного купе в Европе, однако, не видит свободных мощностей.

В купе-внедорожник, на самом деле, что они стали немного больше, соперник Диапазон Rover Evoque и конкуренты премиум-БМВ X4 и Mercedes glc по купе. Это демонстрируется в 2015 году в Китае, где он будет производить одним из четырех заводов Шкода рядом с дешевой версии большого внедорожника.
Тем не менее, она готовит европейскую версию, компания будет отступать от своей традиции и акцент на стиль, а не на традиционные ценности бренда пространства и практичности. Выступая на пресс-конференции в Праге, Шкода главный Бернхард Майер сказал: «внедорожник-купе-это идеальное производные. Но мы хотим сделать бренд еще более эмоциональным».
Член Совета директоров Шкоды, ответственный за научные исследования и разработки, Кристиан strube и добавил: «Да, мы хотим, чтобы этот автомобиль продается в Европе. Реальная проблема заключается в отсутствии возможностей для создания того, чего мы хотим».

«Возможность [с купе-внедорожник] позор здесь, в Европе, очень большие, потому что это эмоционально очень привлекательным и может быть следующий шаг для нашего бренда. Шкода имеет традицию, чтобы были функциональными, но все больше и больше переходит в эмоции и инновации. Этот автомобиль-это чистые эмоции», — добавил он.
Маловероятно, что чешский автопроизводитель сможете найти производственные мощности на китайских фабриках, так как там уже имеются, Фабия, Октавия, Йети, Рапид, быстрое spaceback класса. Также на открытии нового внедорожника Kodiaq ей понадобятся значительные инвестиции.
Безымянный конкурент BMW X4 и предстоящих купе КЗС имеет стреловидным профилем и покатой линией крыши, плюс высокой подвеской и увеличенным дорожным просветом. Большие Легкосплавные диски, стиль передней панели и превосходными скульптурными складками с обеих сторон. Внутри новый автомобиль будет во многом похож на текущую модель чешского автопроизводителя. Центральный сенсорный экран, скорее всего, идет как стандарт, вместе с различными лидирующими на рынке технологиями безопасности и информационно-развлекательных опций.

Питание обеспечивает ряд существующих бензиновых и дизельных двигателей от VW Group, которая будет предлагаться с выбором из ручной и автоматической коробкой передач. Запланирована и Версия Гринлайн с выбросами менее 110 г/км и расходом топлива 4,7 л/100 км. Вы также можете получить гибридную версию. Например, популярная Шкода Йети, новый автомобиль будет предлагаться с приводом на передние колеса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.