Компания Bosch представила свое видение автомобиля будущего

Нa нeдaвнeй кoнфeрeнции re:publica 2016, oдин из сaмыx влиятeльныx сoбытий в oблaсти цифрoвыx тexнoлoгий, нeмeцкaя кoмпaния Bosch прeдстaвилa свoй дeмoнстрaциoнный aвтoмoбиль.

Прeдстaвитeли кoнцeрнa пoдрoбнo oбъяснить, кaк мoжeт выглядeть сaлoн мaшины будущего, так как она взаимодействует с водителем, и какие возможности предоставляет своему владельцу. Председатель правления Bosch д-р Фолькмар Деннер выразил твердую уверенность в том, что “автомобиль будущего станет неотъемлемой частью цифровой жизни”.

В основе коммуникации демонстрационный автомобиль с водителем стал комплексный подход. Водитель получает информацию через единый интерфейс в интерактивной форме, наиболее подходящей для каждой конкретной ситуации. На практике это выглядит так: вместо обычных передних и центральных консолей, компания Bosch создала большие мониторы. Они подают любую информацию, гибко, в зависимости от ситуации. Полное покрытие салона автомобиля дополняется интегрированной концепции, а цветовая гамма определяется самим водителем. Кроме того, освещение и предупредить о потенциальной опасности: если пешеход или велосипедист будет проходить холст перед автомобиля, внутреннее освещение начинает мигать быстро, чтобы обратить внимание водителя влево или вправо, в зависимости от того, с чего возникает опасность. Эта функция освещения — еще одно дополнение к системы для безопасного вождения, которая включает в себя систему поддержки движения по выбранной ленты для экстренного торможения и помощи при движении в пробках.

В демонстрационном машине Bosch водитель имеет доступ к информации о трафике и погодных условий в режиме реального времени, получение данных с помощью облачных служб, социальных сетей, а также коммуникационных приложений. Для того, чтобы не представлять опасность для других участников дорожного движения во время использования информационно-коммуникационная система, связь этих функций возможно только во время автоматического режима вождения. Инженеры Bosch уделили особое внимание надежной и плавной передачи ответственности за безопасность движения, водитель транспортного средства, и обратно. Во-первых, водитель получает уведомление о возможности применения автоматического режима вождения. Для того, чтобы их использовать, достаточно, чтобы вставить пальцы в специальные контактные зоны с левой и правой стороны руля и держать их там в течение трех секунд. Если водитель хочет вернуть управление в свои руки или двигаться по шоссе, то процедура повторяется.

В режиме автономного вождения позволяет в полную силу использовать все функции концепции перестройки на дисплее. Для переключения между различными функциями — видео звонки, сообщения электронной почты или медиа-плеер, достаточно просто провести по экрану. Адапционные алгоритмы, чтобы настроить содержание в зависимости от обстоятельств и предпочтений водителя. Также хранятся эти настройки, так как положение сидений и зеркал, выбор радиостанции. Система для идентификации отпечатков пальцев позволяет водителю завести автомобиль, при это автоматически включает в себя личные настройки.

Благодаря концепции “Интернет вещей”, автомобиль легко подсоединяется и подключается с других доменов, в том числе и свой собственный дом. Если владелец в отъезде, а рядом с ним кто-то пришел, автомобиль переходит в связи с домофоном. Датчик отпечатков пальцев в автомобиле позволяет водителю дистанционно открыть входную дверь и войти, как в отдельном лобби дома, а также подтверждение доставки. Эти функции могут использоваться только в режиме автоматического вождения.

Создан совместно с разработчиком прототип EDAG, демонстрационный автомобиль на конференции re:publica 2016 году имел внешнюю обшивку из легких модулей, сделанных на 3D-принтере.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.