Команда Toyota представила новый 380-сильный Yaris WRC и объявила состав пилотов

Toyota oфициaльнo прeдстaвилa гoнoчный Yaris hatchback. Вмeстe с этим aвтoмoбиль зaвoдскoй кoллeктив япoнскoй мaрки, вeрнeтся в Чeмпиoнaт мирa пo рaлли WRC пoслe 17-лeтнeгo перерыва. А также команда Toyota объявила о подписании Яри-Матти Латвалы и Эсапекки Лаппи в сезоне 2017 года.

Контракт с Латвалой стало известно на прошлой неделе, и Лаппи стал третьим финном в составе японской команды, которая контролирует Томми дома. Кроме того, Яри-Матти и Эсапекки, Toyota также будет Юхо Ханинен.

 

 

Великобритании и Ханинен, примут участие в 13 этапов в календаре WRC в 2017 году, и программа Лаппи еще находится в процессе подготовки.

Toyota объявила о возвращении в Чемпионат мира по ралли в начале 2015 года и осенью 2016 года, японцы показали первый прототип гоночного «Яриса». Техническим партнером команды стала фирма Microsoft. Руководителем команды назначен Томми Мякинена — Четырехместный Чемпион WRC в составе Mitsubishi.

Довольно отличается от известных прототипов отличается, и нынешний Yaris WRC. Вот, например, другая аэродинамика передней части, и еще больше сзади. На боевой машине появились и боковые воздухозаборники, что не был одним из прототипов.

 

 

Раллийный Yaris скомпилированный 1,6-литровым турбированным двигателем, развивающим 380 лошадиных сил и 425 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 6-ступенчатая гидравлическая КПП.

Спреды: Активный центральный, механические передний и задний

Сцепление: один

Подвеска: амортизаторная стойка (подвеска Макферсона), амортизаторы Bos

Тормоза: 300 мм/370 мм диски, четырехпоршневой суппорт (гравий/асфальт)

Адрес: Гидравлический, механизм передачи и шестерни

Колеса: 7×15-дюймовый/8×18-дюймовый (гравий/асфальт)

Длина: 4085 мм

Ширина: 1875 мм

Колесная база: 2511 мм

Вес: 1190 кг

Данных о динамике разгона не приводятся. Максимальная скорость гоночной Toyota Yaris составила 201 км / час.

 

 

Напомним, что Toyota является одной из самых титулованных в истории WRC. Три раза марка выигрывала Чемпионат автопроизводителей, два раза с Toyota Celica, Corolla WRC. «Золото» пилотов получили в четыре раза большие призы его «принесли» Toyota Celica GT-Four и Toyota Celica Turbo 4WD.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.