Китайцы построили электрокар с разгоном до «сотни» за 1,8 секунды

Кoмпaния WM Motors пoстрoилa элeктричeский прoтoтип Guanjun и сoбирaeтся прeдстaвить eгo публикe 29 aвгустa нa aвтoсaлoнe в Чэнду. Ничeгo oбщeгo с сeрийным Weltmeister W6, кoтoрый якoбы лeг в основу, у этой аппаратура нет, а заявленные характеристики и ни на лепту вызывают удивление. Так, числом словам самой WM Motors, трековый метеор оснащен батарей емкостью 140 киловатт-часов и разгоняется давно «сотни» за 1,8 секунды.

Идентифицировать в Guanjun (в переводе с китайского — вельтмейстер) компактный кроссовер W6 действительно кончен бал сложно: сходство есть нешто что в контуре остекления и зеркалах. В остальном макет выглядит как сугубо трековый метеор, причем с обвесом, который похлеще подошел бы участникам «Пайкс-Пика». Цель огромного сплиттера, заднего антикрыла и спойлера — расширяться прижим машины к дороге, дабы можно было реализовать дотла заложенный в электрокар потенциал.

Изо поста WM Motors в LinkedIn нужно, что Guanjun оснастили двумя электромоторами с комбинирований отдачей в 600 киловатт (816 лошадиных сил). Арсенал емкостью 140 киловатт-часов с жидкостным охлаждением и насильственный структурой из композита работает подо напряжением 400 вольт и омологирована FIA. С места прежде ста машина «выстреливает» вслед за 1,8 секунды, то трескать (за (в) обе щеки) она быстрее Rimac Nevera (1,97 с) и Czinger 21C (1,9 с).

Присутствие этом у серийного Weltmeister W6 энерговооружённость несравненно скромнее: электромотор на 160 киловатт (218 сил и 225 Нм) и подразделение емкостью 69 киловатт-часов. В разгон до 100 километра в дни электрический кроссовер в зависимости через варианта оснащения тратит 7,9-8,8 секунды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.