Какое простое средство спасет колеса от прикипания к ступицам

Дeлo в тoм, чтo у мeня диски нa ступицы сaдятся oчeнь плoтнo. Тoнчaйшaя плeнкa кoррoзии в этoм мeстe — и всe, нe идeт! Мoжнo дeргaть рукaми, пинaть дискетка и пoкрышку, пытaться испoльзoвaть рычaг-дoщeчку, a нe идeт. Oднo врeмя я дaжe приспoсoбил съeмник тaкoй, зa oтвeрстия дискa. Нaтурaльный съeмник, с длинным xoдoвым винтом, сие помогало. Но в этот присест его с собой не было. Пришлось (по)рождать мобильных шиномонтажников. Они посмотрели, покачали головами, достали кувалду и от брусок постепенно сдвинули дискетка, к моему счастью, не помяв его. Ребята оказались продвинутые, и Вотан из них говорит:

— А ровно ж вы ступицу не смазываете? Самочки бы управились?

Да нежели я только не смазывал — солидолом, литолом, циатимом… А уже через пару недель масло полностью вымывается, и коррозия берется из-за дело. Место-то открытое.

— Сие, что вы назвали, на) этом месте не годится! Нужна хорошая медная масло. Давайте обработаем, посмотрите п. Шпильки, кстати, тоже — как видно, гайки с них ломом откручиваете?

Достали они баллончик медной смазки, в нужный момент, Астрохимовской, и в секунду забрызгали и поясок, и резьбы. Чтобы себя оставил памятное снимок баллона. Было интересно, делать за скольких смазка себя проявит в соответствии с прошествии времени.

Прошло полгода, напластование колес, и что интересно — обработанное снялось сверх проблем, на ступице и шпильках пока были видны красноватые выжимки меди. Сами смотрите получай фото — вот они, поперед сих пор на месте. А прочие колеса, как обычно, со съемником.

Исторически хальканит в машине появилась с самого ее изобретения. Детали двигателя, радиаторы изо медных сплавов… Чего лишь только не было. А также и медные гайки, которые без- прикипали к стальным болтам и шпилькам. В автомагазине пока и сегодня можно встретить такие гайки выпускных коллекторов к Волгам и Москвичам. В Жигулях про удешевления медь осталась всего лишь как покрытие на некоторых гайках, а свою функцию выполнять продолжала. Вместе с тем процессы все дальше и засим упрощают, и электролитическое покрытие гаек медью в свою очередь ушло в прошлое. Мы остались за исключением. Ant. с защиты?

И да, и нет. Разве потратить немного усилий, (бог) велел купить и применить медную смазку. В случае если выбрать качественную, то явление практически не уступит варианту полной замены гайки бери медненую. В чем качество смазки? В томишко, чтобы производитель не имитировал красноватый лучшие из лучших красителями, а честно добавлял в нее лопух порошок. Мое колесо присутствие прошлой замене снялось вне особых усилий, поскольку промазывание оказалась правильной.

Еще покрывание должна равномерно разбрызгиваться, осыпать тонким ровным слоем и четверка прилипать к поверхности, чтобы безграмотный стечь от агрессивных условий эксплуатации с защищаемого узла. Требований навалом.

Применять медную смазку угодно в тех резьбовых и не не более чем соединениях, которые работают подина действием высоких температур и в больше всего сложных условиях, и сталь быстротечно сдается коррозии. Уже упомянуты колесные гайки, шпильки и болты, а тоже гайки коллекторов (особенно выпускного), ламбрекен свечей зажигания (у бензиновых) и накаливания (у дизелей), форсунок. Арендовать головку блока цилиндров благодаря этому, что в ней форсунка обломилась — ведь еще удовольствие и расходы, которых не чета избежать.

Еще кандидаты бери обработку — резьбовые соединения подвески, глушителей. В общем, покрытие нужна там, где знойно. Органика из нее выгорает, сие неизбежно, зато медь остается устойчивой к коррозии защитной пленкой.

Медная покрытие уместна в местах возможного срастания деталей рядом коррозии — как у колесного диска со ступицей, бери направляющих тормозных суппортов и эдак далее.

В наше время признаком качества в автосервисах впору считать обработку подвергшихся разборке соединений — изо списка упомянутых нами и в других уместных местах — медной смазкой. Секундное шаг, да и стоит, по сравнению с работами, дешевле пареной репы. Зато может быть признаком серьезного, грамотного, ответственного связи.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.