Какие датчики часто провоцируют «дурное» поведение двигателя на ходу

d3ef1ea22d84445a9c076d7cff24e428

Oдним с сaмыx вaжныx в мaшинe мoжнo считaть дaтчик пoлoжeния дрoссeльнoй зaслoнки. Eгo дaнныe нужны для того кoррeктнoгo рaсчeтa впрыскa тoпливa, a тaкжe пользу кого oпрeдeлeния рeжимa работы холостого побежка. Когда датчик начинает побаливать, он выдает неправильный перемещение, из-за чего электронный прибор управления двигателем неправильно меняет формат горючей смеси. Машина начинает дергаться, появляются провалы получи разгоне, а при остановке для светофорах играют обороты холостого аллюр. А иногда закисший датчик безлюдный (=малолюдный) дает оборотам опуститься подальше 1500 об/мин.

Давец температуры охлаждающей жидкости работает по мнению принципу — чем выше ликвидус, тем меньше его электрическое обструкция. Его показания используются пользу кого включения вентилятора охлаждения. А покамест с его помощью ЭБУ получает информацию о состоянии мотора и готовит подобранный состав горючей смеси.

С-за нарушения электрического контакта в недрах датчика электрика начинает запасать топливо-воздушную смесь с переизбытком топлива и израсходование горючего возрастает. Ну а иначе) будет то температура антифриза начнет подниматься, то сломанный датчик безвыгодный включит вентилятор охлаждения и двигатель начнет греться, что может иметь следствием к серьезным последствиям.

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах, неужели лямбда-зонд ставят в сравнении с каталитическим нейтрализатором. Задача датчика — признать наличие остатков кислорода в выхлопных газах и подкорректировать бюро горючей смеси. Поломка датчика приводит к тому, в чем дело? расход топлива растет, а величина вредных веществ в выхлопе увеличивается.

Прибор детонации нужен для определения процессов раннего воспламенения горючей смеси. Тем не менее в этом случае появляется взрыв, в результате которой растет жар в цилиндрах, там возникают задиры, а ещё раз пригорают клапаны.

Когда в цилиндрах начинается внезапный подрыв смеси и возникают ударные нагрузки, преобразователь подает сигналы «мозгам» двигателя, а там чего электроника корректирует ракурс опережения зажигания, и детонация прекращается. Выезд датчика из строя приводит к звенящему звуку, какой-либо владельцы называют «стук пальцев». Последствия подобного стука описаны больше. Так что регулярно проверяйте точность датчиков с помощью диагностики. Сие обойдется гораздо дешевле дорогого ремонта мотора.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.