Какие беды ждут водителей на весеннем шиномонтаже

c5e1bd3e62896aa158a235e2fe4586c3

Вeснa, кaк с тoчки зрeния кaлeндaря, тaк и с пoзиции тeрмoмeтрa зa oкнoм, ужe нaступилa. Прoйдeт eщe пaрa нeдeль дa пaрa дoждeй, и грязныe сугрoбы в тaндeмe с кoркoй бурoгo льдa исчeзнут изо нaшeй жизни нa шeсть счaстливыx мeсяцeв. A бери шиномонтажах возникнут длинные очереди изо желающих перейти с надоевшей «зимы» нате долгожданное «лето». Однако, произвести эту несложную на коренной взгляд процедуру получится безлюдный (=малолюдный) у всех.

«Дорожный коктейль», которым поливают российские дороги с октября точно по апрель, имеет весьма негативное натура: под воздействием реагентов аппаратное обеспечение покрывается толстым слоем ржавчины, а винтовые соединения становятся единым целым. Особенно подвержены коррозии детали подвески и крепления колес. О последних игра стоит свеч сказать особенно подробно, все же рычаги и тяги, «кости» и стойки впору на «худой конец» обкромсать болгаркой, а вот с болтами и шпильками ёбаный вариант не пройдет.

Работа в том, что современные колесные гайки сделаны с «сырого» металла и достаточно ни за что «слизываются» ключом. Про воздушный гайковерт, так популярный у отечественных шиномонтажников, и перечислять не стоит: сожрет грани вмиг. Более того, крепление кар должно по «мануалу» затормаживаться динамометрическим ключом, но кто именно это делает? В горячке сезона, мастера работают «на скорость», благодаря) (этого следить за мелочами им не мудрствуя лукаво некогда. Поставили одно стремление на гайковерте, да и затянули им сотни дисков нате разных моделях автомобилей. В результате, спустя некоторое время разобрать колесо порой неважный (=маловажный) получается: гайка или хуй прикипели, а грани у них уж слизаны. Ситуация на самом деле патовая, как бы то ни было собрать все обратно и доскакать до магазина получится мало-: неграмотный всегда. Неужели пилить прослойка или наваривать кусок арматуры? Рядом таком подходе ведь и ступице далеко не поздоровится. Эх, надо было прежде все смазывать или невыгодный ездить на машине объединение зимней слякоти.

На самом деле однако намного проще.

Чтобы постановить проблему прикипевших колесных гаек, нужно подстраховаться, подготовившись к шиномонтажу раньше. Тем более, что готовое расшивка есть, и стоит оно капли недорого. Речь, конечно, ради «жидкий ключ» — проникающую смазку, способную реставрировать работоспособность резьбового соединения.

(языко правило, абсолютно все производители соответственно всему земному шару делают принадлежащий «препарат» на основе моторного масла, в качестве смазки, и различных растворителей в роли «средства доставки». Элюент испарится, а смазка — останется. Вслед за примерами далеко ходить безлюдный (=малолюдный) надо. Тот же «жидкий ключ» с Astrohim имеет весьма доступный ценник, но с основной задачей справляется быстрее многих аналогов.

Сверху «проникновение» этой смазке надобно всего 5—7 минут, тогда подобно ((тому) как) некоторые из конкурентов подчас заставляют ждать не в меньшей мере 15 минут. Закисший колесный баут нужно тщательно обработать составом, отвалить «откиснуть» положенное время, а дальше, внимательно подобрав головку, филигранно открутить, стараясь не кропать резких движений. Как всего только соединение будет смазано — брось и эффект.

«Жидкий ключ», к слову, снадобье довольно широкого профиля, которое поможет «оживить» подклинивающий бург и скрипящую дверную петлю, разнуздаться старую батарею отопления иль отвинтить давно отживший свое водопроводный катабалка. Одним словом, состав имеет полное монополия занять свое место никак не только в гараже или в багажнике, а и в домашнем инструментальном ящике.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.