Кaк «запороть» двигатель, выбив катализатор у автомобиля

Нeкoтoрыx aвтoвлaдeльцeв нe устрaивaeт, чтo кaтaлизaтoр, выступaя в рoли «лишнeй» пoмexи выxлoпным гaзaм, «крaдeт» мoщнoсть у мoтoрa, нe дaвaя рaзвeрнуться искoннoй тягe вoдитeля к быстрoй eздe. Нo (абсолютная удаляют «каталик» по побольше прагматичной причине. Со временем иль из-за сбоев в работе мотора, спирт засоряется продуктами неправильного процесса сгорания топлива и становится самой настоящей пробкой в выпускной трубе.

Двигатель при этом невыгодный в состоянии развить полную производительность. Как правило, о замене старого катализатора получай новый речь не так и быть, поскольку стоят такие детали десятки тысяч рублей. В (высшей степени часто движок автомобиля немного погодя удаления катализатора начинает «жрать масло». Притом стандартная диагностика, включая компьютерную, никакого криминала далеко не обнаруживает.

Оказывается, некоторые силовые агрегаты, в частности японских и американских марок, рассчитаны получи оптимальную работу исключительно в условиях сопротивления катализатора свободному истечению выхлопных газов с камер сгорания. Когда сие сопротивление исчезает вместе с сотами «каталика», сердце начинает гнать масло в выхлопную трубу в ускоренном темпе.

Посему продвинутые специалисты по выбиванию катализаторов без- только перепрошивают электронику аппаратура и ставят «обманку» вместо лямбда-датчика получи выхлопной тракт.

Помимо сего, они устанавливают в нем искусственные преграды исполнение) истекающих из двигателя газов — создают некую имитацию катализатора. Между тем и при ее наличии «масложор» иной раз проявляется во всей красе там демонтажа катализатора. Дело тутовник в следующем.

На многих моторах, в частности, азиатских марок, группа каталитического нейтрализатора расположен с вплотную к выпускному коллектору мотора. В возврасте катализатор имеет свойство подтачиваться и частицы пыли от него, изо-за такой конструкции двигателя, затягиваются в цилиндры, вызывая позже задиры на стенках и кольцах поршней. Того) (времени движок «задушен» забитым катализатором, дьявол с состоянии крутиться лишь накануне небольших оборотов. Износ через абразива в цилиндрах при этом релятивно не велик, а потери масла, вызванные им, в свой черед не особо заметны.

Точь в точь только «каталик» исчезает, автомат получает возможность как необходимо «дышать», раскручиваясь хоть давно красной зоны на тахометре. Шлифующий износ цилиндро-поршневой группы в один миг ускоряется, а масло начинает катиться в трубу с устрашающей владельца механизмы интенсивностью.

Чтобы хоть точь в точь-то предотвратить этот схема, вызванный разрушением катализатора, нужно сразу после его ликвидации, далеко не прыгать за руль аппаратура, а разобрать головку блока цилиндров, (для того удалить «песок» из камер сгорания и выпускного тракта. А тут же заменить моторное масло, докуда пыль наверняка попала в свой черед.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.