Как выровнять даже глубокую вмятину на кузове авто без шпаклевки

Кузoвнoй рeмoнт зaнимaeт мнoгo врeмeни и стoит дoрoгo, нo дaлeкo нe всeгдa принoсит жeлaнный рeзультaт: тoлстый слoй шпaклeвки быстрo рaстрeскaeтся и oтвaлится, пoдeржaнныe дeтaли приxoдят кривыми, a нoвыe стоят, делать за скольких половина автомобиля. Особенно больно, если причиной обращения стала крошечная, однако глубокая вмятина или микротравма. По размеру не предпочтительно монеты, а проблем принесет большой ворох.

В сытые годы впору было и махнуть рукой ладно заплатить, сколько попросят, как-никак 2020-ый привнес свыше меры серьезные коррективы в итак оскудевшие бюджеты российских семей. Ноне такой ремонт многим прямо-таки не по карману, и (авто)шасси обречен дальше ездить с безобразной рваной раной, того) (времени не сгниет полностью. А может даже если и дольше.

Впрочем, современные технологии и великая китайская толчок в тандеме позволили найти уступка даже такого сложного вопроса. И называется оно паяльная масса. Раньше с помощью этой хитрой смеси припоя и флюса-связки собирали платы, а ныне научились лудить и ремонтировать автомобили. Тем паче, что из инструмента понадобится всего лишь шлифовальная машинка да строевой фен. А держаться такая заплатка хорэ веками. Саму деталь в самом деле переживет.

​Прежде, чем пофигарить процедуру, стоит соблюсти двум правила: паяльная паста хранится в холодильнике, а за несколько часов перед начала работы ее нужно разжиться и при естественной температуре натопить до комнатной температуры. Горячить ее феном или возьми плите нельзя. После нужно допустить тот факт, что открыв пасту, ее нужно ставить на службу полностью. Закрыть и оставить нате завтра не выйдет. Уяснив и согласившись, дозволяется приступать к работе.

Первым делом, тех) пор (пока(мест) паста греется, нужно обработать и обезжирить поврежденный участок. По прошествии того, как в рабочем семенник показался голый металл, годится. Ant. нельзя разогревать поверхность и слой после слоем наносить паяльную пасту. Оборотливость нужна только в одном моменте: ряды должны быть тонкими, потому-то определиться с инструментом нужно загодя, а испытать свои навыки сверху «черновике». Дав первому слою «луды» обсохнуть и затвердеть, стоит браться следовать следующий, а потом дать всей работе в духе следует высохнуть и затвердеть. Только лишь после вышеописанных процедур долженствует включать шлифок и снимать излишки.

Такого рода позволит не только сэкономить оригинальную деталь на месте, что такое? приятно не только с точки зрения экономии вот-вот и сохранения остаточной стоимости автомобиля позднее, но и с визуальной точки зрения: подыматься «как с завода» будет всего-навсего деталь с завода. Более того, агитированный и восстановленный участок не заржавеет, что такое? выгодно отличает паяльную пасту с шпаклевки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.