Как выглядит самый первый и самый невероятный суперкар Porsche?

В Гeрмaнии зaсвeтился впeчaтляющий Porsche 935 K3 1979 гoдa. Пo сути, этo пeрвый супeркaр Пoршe, причeм сущeствуeт aвтoмoбиль в oднoм-eдинствeннoм экзeмплярe.

Вooбщe, Porsche 935 – этo чистo гoнoчнaя форма на базе самого первого 911 Turbo. В 1979 году мотор выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане, (само собой) разумеется и вообще за всю свою карьеру победил в больше, чем 150 разных соревнованиях.

При всем том австрийскому миллионеру и владельцу команды Формулы-1 Вальтеру Вольфу захотелось ездить для Porsche 935 не в соответствии с гоночных трассах, а по обычных дорогах. Возлюбленный обратился в немецкое ателье Kremer, для того чтобы ему создали «гражданскую» версию автомобиль.

В Kremer решили обойтись минимальными переделками – заменили шины, сделали подвеску ласковее, установили необходимую светотехнику. В салоне появились сильнее комфортабельные кресла Recaro, электростеклоподъемники и аудиосистема с 16 динамиками.

Движущая сила не трогали – трехлитровая турбошестерка выдает теточка же 740 л. с., что и в гоночном Porsche 935 K3, и работает соборно с 4-ступенчатой МКПП. Во счастливый случай тестов на автобане суперкар Порше развил 338 км/ч.

В соответствии с слухам, такой проект обошелся Вальтеру Вольфу в 800 тыс. долларов ($3 млн. вдоль современному курсу). Правда, оный наездил на нем маленечко меньше в 10 тыс. км и в 1987 году продал (авто)машина одному коллекционеру. После сего Porsche 935 K3 несколько раз как-то менял владельцев и время с времени впечатляет посетителей различных автошоу.

Благовременно, не все знают, что-что Porsche 935 также был у Пабло Эскобара. То правда, наркобарон участвовал на нем в гонках

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.