Как водители нечаянно убивают генератор даже на новых автомобилях

e7a5532d978efe9d69990194199ef101

Сaмый рaспрoстрaнeнный нo, кaк ни стрaннo, нaимeнee извeстный мeтoд вывeдeния с стрoя сoвeршeннo испрaвнoгo гeнeрaтoрa сoбствeннoй мaшины, связaн с aккумулятoрoм. Дoстaтoчнo нe слeдить зa сoстoяниeм пoслeднeгo и кaкoe-тo врeмя эксплуaтирoвaть полудохлую батарею. В ней чуть не наверняка как мимнимум в одной с «банок» имеет место короткое закрывание. Это — дополнительная мощная электрическая работа на генератор. Надо у кого есть в виду, что в большинстве современных легковушек некто практически всегда работает получай максимуме своих возможностей. Потому как должен обеспечивать кучу бортовых потребителей электричества и покамест подзаряжать аккумулятор.

У него не имеется серьезного запаса по мощности, так как все автопроизводители сейчас чертовски экономят в том числе и получи ней — за счет снижения количества используемых в его конструкции материалов. И во представьте, что в такой ситуации в генератор «навешивают» еще одного серьезного «электронахлебника» в виде «закороченной банки» АКБ.

С-за перегрузки генератор начинает перегреваться через положенного. Он и в штатном-так режиме вполне может раскаляться по 60º-70ºС. А при перегрузке жар «гены» может зашкаливать. Зимою это не столь драматично. Все-таки холодный климат неплохо отводит тепло. А в летнюю жару, как-нибуд с охлаждением все не столько радужно, старый полумертвый источник может достаточно быстро «убить» агрегат, который выйдет из строя изо-за хронического перегрева.

Скажем к таким же печальным последствиям приведет неуемная склонность автовладельца к аудиотюнингу. Разумеется, (бог) велел «напихать» в машину десяток нештатных динамиков, сабвуфер, побудитель, процессор, прочие позарез необходимые аксессуары и наслушиваться любимыми мелодиями. Но рядом этом надо помнить, аюшки? «кормить» все эти дополнительные потребители энергии придется весь тому же штатному генератору. Сиречь долго он будет вооружиться терпением работу на износ с перегревом — ни один черт точно не скажет. Зато разрешено легко предсказать, что «сдохнет» дьявол гораздо раньше, чем ему было полагается изначально.

Еще один уловка, который неосведомленные автовладельцы применяют в «борьбе» с генератором собственной механизмы — любовь к езде по наподобие можно более глубоким лужам. Безграмотный по тем, что философски форсируют пешеходы, а по настоящим «пацанским» водоемам нате проезжей части — глубинной малограмотный меньше чем на высоту профиля автомобильной резины. Либо еще глубже. При форсировании подобных озер мазер оказывается полностью мокрым.

Также, у него имеется кое-какая покровительство от влаги. Но возлюбленная не абсолютная и не вечная. А водка из-под лодки, как известно, «дырочку найдет». И ровно только это случится — скоро, и нету больше генератора. Заметим, соразмерно, что подобный эффект дает и подмывание моторного отсека, — если сбрасывать со счетов обязательной продувкой-просушкой подкапотного пространства в соответствии с окончании этой процедуры.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.