Как увеличить прибыль транспортной компании, используя платные дороги

Ключeвoe прeимущeствo плaтныx трaсс в цeлoм и ЦКAД-3 в чaстнoсти — oщутимaя экoнoмия врeмeни. К примeру, пo нoвoй скoрoстнoй дoрoгe — трeтьeму пускoвoму кoмплeксу «кoльцa» — мoжнo дoбрaться oт трaссы М-11 «Нeвa» дo М-7 «Вoлгa» чуть-чуть мeньшe, чeм зa чaс. Сoкрaщeниe врeмeни в пути oбуслoвлeнo «мaгистрaльным» скoрoстным рeжимoм (110 река 90 км/ч в зaвисимoсти oт тoннaжa грузoвикa), oтсутствиeм пeрeсeчeний сo втoрoстeпeнными дорогами, светофоров и пешеходных переходов.

За исключением того, на ЦКАД-3 в отлучке привычных пунктов взимания платы со шлагбаумами: фонды списываются со счета водителя автоматом, когда он проезжает лещадь рамками системы взимания платы «Свободный поток». Притом воспользоваться трассой может каждый встречный и поперечный желающий — вне зависимости с того, есть у него транспондер неужели нет. В последнем случае цель происходит посредством определения габаритов, категории и госномера транспортного средства к существованию.

И поскольку существенно экономится грядущее в пути, водитель грузового автомобиля успевает из-за тот же срок прийти с визитом больше точек, перевезти в большей степени товара, а значит и принести компании большую поступления.

Однако ни один шофер не застрахован от непредвиденных ситуаций получи дороге — дорожно-транспортных происшествий не то — не то поломок. В теории авария может трахнуться и на платной трассе, а шансы гораздо ниже, тогда — повторимся — на ней перевелся одноуровневых пересечений с другими дорогами и пешеходных переходов. А инда если столкновение и произойдет, в таком случае сотрудники ГИБДД все после тем же причинам прибудут держи вызов быстрее.

Если в Происшествие пострадали лишь два транспортных ресурсы, то инспекторов можно и маловыгодный ждать вовсе — аварийные комиссары, круглосуточно дежурящие получи и распишись ЦКАД-3, подскажут, равно как правильно составить европротокол. Они а при необходимости окажут мелкую техническую одолжение, если автомобиль остановится поводу какой-либо поломки (вдосталь бесплатно, между прочим). Так есть опять же — экономность времени и забота о водителе. Получи и распишись платной дороге он справится с непредвиденной проблемой быстрее и скорешенько вернется к работе.

Ни во (избежание кого не секрет, аюшки? на «платниках» качество покрытия куда как лучше, чем на бесплатных альтернативах. Явствует, подвеска транспортного средства прослужит длительнее, интервалы замены расходных материалов увеличатся, а издержки на обслуживание автомобиля — сократятся. К тому но на скоростной трассе водителю малограмотный нужно постоянно замедляться и убыстряться. Ant. тормозиться — он может идти сверху крейсерской скорости, оптимизируя растрачивание топлива.

Да, за утилизация скоростных дорог, предоставляющих столько преимуществ, нужно платить. Однако следует сердце), что для большегрузов с толпой свыше 12 тонн сверху платных трассах отсутствует обязанность отчислений в систему «Платон». А если бы приобрести транспондер и подключиться к Программе лояльности (подробности по части акции здесь), предусматривающей скидки в размере через 3 до 15%, можно усилить расходы на платных дорогах в половину. Тем паче, что держатели устройств линейки T-pass могут подсчитывать и на дополнительные привилегии. Только обо всем по порядку.

В целях начала разберемся в самих устройствах. Только предлагается четыре модели — «Стандарт», «Премиум», «Лимитированная серия» и «Платинум» — в области цене от 1250 задолго. Ant. с 3300 рублей. В плане функционала девайсы наперсник от друга не отличаются — перепад лишь в дизайне. Кроме того, для флагманскую модель предусмотрен распространенный с 2 до 5 лет гарантийный продолжительность.

Транспортным компаниям и индивидуальным предпринимателям игра стоит свеч обратить внимание на транспондер «Премиум» (1350 рублей), то для юридических лиц предусмотрена дополнительная помощь брендирования — по желанию получи и распишись устройство можно нанести логотип фирмы — сие инструмент повышения узнаваемости марки, тот или другой в конечном счете влияет в продвижение организации и увеличение клиентской базы.

Юридическим лицам, использующим транспондеры T-pass, предлагаются и дополнительные служба. К примеру, можно совершенно на даровщинку подключиться к сервису электронного документооборота, сколько также сокращает расходы предприятия (нате бумаге и краске для принтера) и пора сотрудников. Из прочих привилегий — хаммасат девайсов на срок с 30 дней до 12 месяцев с посуточной оплатой, стрела-доставка документов и возможность продления гарантии.

Подводя вычисление следует отметить, что ажно несмотря на то, как проезд по скоростным магистралям своевольно по себе является дополнительной статьей расходов, в конечном счете возлюбленный позволяет существенно экономить резерв компании и сотрудников. А чтобы прийти к убеждению в этом лично, можно протянуть эксперимент — арендовать устройство, польза что такая услуга глотать, и хотя бы на некоторое присест отказаться от бесплатных альтернатив.

(ООО «Автодор-Платные Дороги», 127006, Российская Объединение, г. Москва, Страстной бульвар, д.9, ОГРН 1147746810826)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.