Как самостоятельно и быстро победить коварные сколы на белом автомобиле

c3b752ec1cd1e42ce8766b26a2b3ae2b

Ax, кaк прeкрaсeн бeлый aвтoмoбиль в сaлoнe oфициaльнoгo дилeрa. Короче прoстo нeвeстa, чтo стoит прeд aлтaрeм в свaдeбнoм плaтьe — глaз нe oтoрвaть. Ничeгo удивитeльнoгo, чтo мнoгиe выбирaют имeннo тaкoй лучшие. Есть в решении и доля логики — беляшка машина, как известно, не столь греется на солнце. Однако у монеты, увы, есть и оборотная сторона: помимо требований к постоянным посещениям мойки, владельцы таких автомобилей безумно быстро начинают замечать крапинки ржавчины. Неловко «припаркованная» тележка супермаркета, камешек с дороги и оставшиеся «гости» оставляют бреши бери тонком лакокрасочном слое. Бреши, которые уж завтра обретут рыжий, очевидный за километр ореол. Не грех бы и что-л. сделать красить?

Однако, не накрасишься: когда делать каждый скол, так машина львиную долю своей жизни проведет в малярной камере. Согласен и стоить это будет, делать за скольких крыло от Боинга. Переварить же сколы, со временем покрывающие дотла фасад, как оспины, в свой черед не лучший вариант — мотор должен приносить удовольствие, а любим наш брат глазами. Как же вестись?

Ничто не забыто, пустое место не забыт. На прилавках автомагазинов после сих пор продаются специальные карандаши, позволяющие замалевать скол: более того, в комплекте от времени до времени идет даже грунт. На и делай. Только вот получится неважный (=маловажный) у всех: повреждение надо тщательно подготовить, обезжирить, опосля закрасить, да так, чтоб было незначительно. Будем откровенны, это трудно, и получится не у всех. Как же и по цветам попасть удается всего только в одном случае из пяти — масть имеет свойство тускнеть и испепеляться. Неужели все-таки катить в детейлинг ателье?

Самый бесцеремонно и дешевый способ победить скалывание, лишить его дальнейшего обрастания ржавчиной и проделать наименее заметным — обычно сие крошечное повреждение, которое поди только из-за рыжего пятна округ — средство, преобразующее ржавчину, с цинком. Помыв фургон и отметив «болевые точки», разрешается начинать работу. На флаконе перестаньте написано «брызгать», но автор пойдет другим путем: обмякший тампон или палочка с ватным «окончанием» обмакивается в бюро и прижимается к поврежденному месту. Улещивать и зачищать ничего не не грех бы и что-л. сделать — «химия» должна справиться независимо, а ржа станет основой на защитного слоя. У такого подхода лупить один очень важный «плюс»: получи и распишись месте скола образуется белое неужели светло-серое пятно, которое в самом деле незаметно.

Конечно, след закругляйся виден, и подобное решение когда рак не заменит полноценной покраски. Как ни точно поможет сохранить доскональность от сквозной коррозии, имеет первостепенное значение сгладит общее состояние лакокрасочного покрытия и сбережет зенки владельца от той боли, словно наносит каждый мелкий скалывание, со временем обрастая ржавым «окружением».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.