Как с помощью старых шин повысить проходимость автомобиля в снегу

Чтo тaкoe aвтoмoбильнaя «aвoськa», сeйчaс мaлo ктo знaeт. Мeжду тeм, рaньшe вoдитeли чaстo пoльзoвaлись тaким «гaджeтoм», особенно в некоторых случаях снегом просто заваливало. Максима работы «авоськи» был описан до этого времени во времена СССР в одном с популярных технических журналов. Об эту пору пора вспомнить старые проверенные решиния.

Такие «авоськи» делают изо старых покрышек, которые могут присутствовать вообще «лысыми». Важно всего только, чтобы борта были крепкими, кроме повреждений, грыж и порезов.

В протекторной части покрышки пробойником неужели скальпелем вырезают отверстия. В итоге из этого явствует подобие крупных грунтозацепов, которые уписывать у тракторных шин. После с покрышки удаляют завулканизированные в борта проволочные кольца. В итоге, бабушка шина становится гибкой и за своему рисунку очень напоминает хозяйственную авоську. Осюда и термин.

Пару таких «авосек» нужно натянуть получай шины, которые стоят сверху ведущей оси автомобиля. На этого необходимо снять кар, стравить воздух в шинах и вчинить процесс монтажа. Скажем в один присест, он непростой и требует сноровки. Чтобы облегчения работы используют монтажную лопатку.

А там монтажа и накачки основной шины воздухом, получаем двухслойную покрышку с бешено глубоким протектором, который и позволяет отгребать в снежной каше. А если снежура очень глубокий, можно спусить железный конь и подолжить под перемычки «авоськи» куски швеллера. (на)столь(ко) легковой автомобиль превратиться в колесник и проедет даже по самому лютому бездорожью.

Да миновав трудный участок, швеллеры нужно снять на карточку, потому как по асфальту нате такой конструкции ездить коварно. А вот сами «авоськи» не возбраняется не снимать. При этом помните, ась? управляемость на таких двухслойных покрышках короче иной, нежели без них.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.