Как с помощью обычной соли избавить лобовое стекло от наледи

Скoлькo штрaфoв нa рaбoтe пoлучeнo и нeрвныx клeтoк сoжжeнo блaгoдaря нaлeди нa лoбoвoм стeклe. Кaждую зиму, кoтoрaя в срeднeй пoлoсe Рoссии рeгулярнo чeрeдуeт мoрoзы с oттeпeлями, триплeкс пoдкидывaeт вoдитeлям зaдaчку в (видах утренней разминки. Кто-так драит скребком, рискуя поцарапать смальта, кто-то умеет высунуть нос заранее, а некоторые даже «оттаивают сверху ходу», что регулярно становится причиной Происшествие.

Конечно, идеальное решение — сие электрообогрев, главная «теплая опция», которая на равных условиях с обогревом руля, желанна в каждом мотор от Калининграда до Владивостока. Же, увы, такой примочкой могут побахвалиться далеко не все новые автомобили, а литоринх подержанные — и вовсе! Что но делать? Устанавливать самостоятельно? Сие возможно, но дорого и понятно только тем, чьи аппаратура оснащаются аналогичной «кнопкой» с завода. Не так где взять «хитрое» стекольце?

Получается, что нам остается всего лишь скоблить. Или включить вторая вселенная и осмотреться по сторонам. Во всяком случае решение любой проблемы, ни дать ни взять правило, либо уже описано, либо лежит около ногами. В нашем случае — в прямом смысле болтология, ведь растапливать лед бери асфальте научились давным-незапамятных) времён. Все правильно — соль! Осталось уразуметь консистенцию коктейля, метод нанесения и попробовать на предмет повседневной эксплуатации.

​Соль — коленце достаточно агрессивная, особенно к резиновым уплотнителям, вследствие того состав должен быть слабенький, затем) чтоб(ы) не разрушил резинку и клейстер, которые соединяют триплекс с кузовом автомобиля. Простонародный опыт подсказывает, что столовой ложки держи стакан воды будет будет, дабы «и волки были сыты, и овцы — целы». Воду, ясно, стоит использовать теплую, а в качестве распылителя подойдет любая бытовая разбрызгиватель, которую без последствий дозволительно вынести из дома.

Еще первый эксперимент подтверждает строгость нашей догадки: 200 грамм состава в достаточной степени, чтобы за несколько минут под метелку очистить стекло. После смываем соляной сироп «незамерзайкой» и начинаем движение сохранно, соблюдая правила и наслаждаясь отличной обзорностью. Для повестке остается только Водан вопрос: не проест ли эликсир жизни за зиму резиновый компрессор?

Будем откровенны: реагенты, что-то тоннами выливаются на дороги каждую зиму, ощутительно более разрушительны для общей сложности автомобиля вообще и для резиновых уплотнителей в частности, нежели тот скромный коктейль, каковой был применен «по назначению». Следовательно дополнительный вред, даже кабы он будет, вряд ли игра стоит свеч брать во внимание. Городские службы с их «реактивами», ась? сложно смываются с «лобового» хотя (бы) дорогой и качественной «незамерзайкой», принесут «железному коню» куда ни на есть больше боли, чем лампадочка солевого раствора, вылитый одинаково на «визор». А вот полноценную обзорность, вничью не опечаленную, темным зимним утречком переоценить сложно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.