Как ржавчина на тормозных дисках может довести до дорогого ремонта

Нe сeкрeт, чтo присутствие тoрмoжeнии диски нaгрeвaются. Около этoм нa ниx лeтит бесстыдство и вoдa. В рeзультaтe нa крaяx дискoв пoявляeтся oкaлинa, кoтoрaя и может разнести проблемы. Оторвавшись от диска, ее куски могут попасть в зазоры механизмов тормозного суппорта. В результате комбайнер услышит неприятный шум, хотя этим дело не закончится. Куски поцарапают рабочую плоскость дисков, на них появятся глубокие борозды, который в итоге приговорит детали к замене. А во всяком случае вместе с дисками, меняют и ботинки, что делает ремонт милее.

Так что при каждом обслуживании тормозов, сбивайте окалину молотком. Однако будьте осторожны — берегите взор.

Кстати, если экономить держи обслуживании тормозов, то они могут сделать первые шаги подклинивать. Это особенно актуально в (видах задних «машинок». В результате планка будет не полностью надвигаться к диску и если запустить проблему, в таком случае на диске появится протодерма ржавчины. Со временем некто станет только больше, да что ты так, что в результате, новые ботинки просто невозможно будет внести. Придется снимать диски, протачивать их и отрабатывать, что отнимет массу времени. Либо нужно реконструировать детали, причем обязательно парой.

Учтите и ведь, что при таком состоянии задних тормозов, по рукам большая нагрузка на переднюю союз. Это увеличивает не точию износ передних тормозов. Сущность — тормозной путь становится с лишним. А это в экстренной ситуации свободно доведет до аварии.

Похожая обстановка может происходить и с передними тормозами. С тем чуть отличием, что ржа закругляйтесь разъедать внутренние поверхности дисков, а они скрыты через глаз. В результате такие диски могут «убить» хотя (бы) новые колодки. Так что-нибудь если почувствовали биение около торможении, загляните под железный конь, чтобы проверить состояние тормозов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.