Как радикально улучшить зимний пуск мотора единственным проводом для «прикуривания»

Пoчeму вoзникaют сии сaмыe прoблeмы с зaпускoм двигaтeля в xoлoдную пoгoду примeрнo прeдстaвляют мнoгиe aвтoвлaдeльцы. Кaк прaвилo, всe упирaeтся либo в нe пo сeзoну густoe мaслo в двигaтeлe, либо в проблемы с электросетью автомобиля. Изредка, правда, еще и «мозги», ведь есть электронный блок управления двигателем, чудит у некоторых моделей, особенно в очень сильном морозе. С маслом, в принципе, повально понятно: лей в мотор держи зиму менее вязкое, невредно (бы) «синтетику», и проблем не чтоб ты знал. С электрикой же все куда как сложнее. В зимние холода могут выразить себя разные проблемы закачаешься многих системах, участвующих в запуске двигателя.

Примерно сказать, свечи могут оказаться загажены отложениями. Иль изоляция высоковольтных проводов состарилась и покрылась микротрещинами, поверх которые утекает «в землю» электроток. Может стать ясным, что аккумулятор уже состарился река генератор поизносился и плохо заряжает батарею в условиях повышенного энергопотребления системами аппаратура. Ну или банально контакты идеже-то окислились и в этих местах происходят повышенные убыток. Как бы то ни было, а все сводится к следующему: докол было тепло, емкости вашего аккумулятора хватало, с тем чтобы справляться с перечисленными неприятностями. Похолодало, и неукоснительно выяснилось, что «рвется а там, где тонко».

Плохо ведь, что философствовать на тему «надо было проинспектировать то-то и то-ведь…» перед открытым моторным отсеком отказывающейся заводиться аппаратура уже поздно. Надо либо почто-то делать, либо захлопывать крышка и искать альтернативные способы передвижения. А содеять, на самом деле, кое-что такое? вполне реально, даже разве что у вашей машины проблемы с емкостью аккумулятора. Ради этого нужно, чтобы в процессе запуска драгоценные крупицы энергии без- тратились в пустую. Хотя бы какая-в таком случае их часть, которая может превратиться в лед решающей в такой момент.

Самый беспритязательный и доступный способ — уменьшить убыль между аккумулятором и «массой», так есть корпусом авто. Во (избежание этого нужно увеличить суммарное битье «минусового» провода, идущего с батареи. Оперативно осуществить сие можно следующим путем. Берем Вотан из проводов, которыми обыкновенно пользуются для «прикуривания» ото аккумулятора другой машины. Водан «крокодил» этого провода цепляем к «минусу» нашего аккумулятора, а следующий — к какой-нибудь металлической части мотора собственной легковушки. Там этого пробуем завести нефтянка. Скорее всего, он таки заработает.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.