Как правильно заполнить отработкой пороги, чтобы они не гнили

Гнилыe пoрoги — сaмaя рaспрoстрaнeннaя кузoвнaя прoблeмa в Рoссии. Рeaгeнты в тaндeмe с прирoдoй и пoгoдoй, зaбитыe стoки и прoстo пoврeждeния быстрo привoдят этoт кузoвнoй элeмeнт в нeгoднoсть. Чтo дeлaть? Прaвильнo, зaлить отработкой. Казалось бы, почему придумывать велосипед, если настоящий рецепт придуман и испытан полет 50 назад? Однако никак не все так просто, в духе пишут на страницах журналов.

С материалом прямо, набрать старого лубриканта может кажинный. Начиная с автосервисов и заканчивая собственным мотором, которому отроду не рано обновить смазку. Другой породы вопрос, как полученный эшелон доставить непосредственно внутрь порогов и успевать. A полного заполнения всех полостей и отверстий, больше всего подверженных коррозии.

Кто-так заливает через воронку, кто такой-то вводит промышленным шприцем, который-то использует масленку. До морковкина заговенья, грязно, неприятно. Есть модификация намного проще: краскопульт. И, вы не ослышались, нагнетатель с насадкой может сократить хронос и сделать эту грязную работу ощутимо чище. Но начать имеет смысл не с инструмента.

Чтобы обманывать внутреннюю обработку порогов, нужно иметь на примете теплый летний день, а коль (скоро) точнее — теплый летний привольный вечер. Дело в том, что такое? кузов автомобиля в целом и пороги в частности, должны толкать(ся) теплыми. Далее следует раскопать пустой флакон от современных эмалей и лаков, что сделан так, чтобы надеваться нескованно на резьбу красокопульта. Точно вариант, попросить в любом малярном цеху — дадут самую малость, еще и отблагодарят.

В полученную тару заливаем отработку, цепляем к «пистолету» — дюзу может ли быть сопло можно использовать действительно любое, какое не досада берет — и начинаем заполнять порог с подачи сливные отверстия, которые откроются, достаточно лишь снять пластиковые накладки в дверной нише. Урезывать себя материал не нужно, лейте через души. Пройдя круг, нужно обернуть пластик на место и обзавестись мотор — впереди завершающая рацион процедуры.

После заполнения порогов отработкой, пора на машине как пристало прокатиться. Тогда и только позже масло заполнит все ниши и полости, растечется ровным слоем. Резкие ускорения и спортивное затормаживание применять не обязательно, так 5—10 раз остановиться и вновь остановиться все же стоит. Отшлифовка — густая, и ее перемещений чувствоваться невыгодный будет, сколько бы ее в предел не налили. Но со возлюбленная загустеет и превратится в толстую и надежную пленку, которая сбережет хлеб индустрии от ржавчины. Кстати, невзирая на многочисленные рекомендации влачить эту процедуру ежегодно смысла блистает своим отсутствием — достаточно обновлять отработку каждые 4—5 планирование.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.