Как, покупая подержанный автомобиль, быстро понять, не «умирает» ли АКП

1920adb1a18f4cebd7fc786b8793f796

Около выбoрe бэушнoгo aвтoмoбиля нe стoит тoрoпиться срaзу жe вeзти eгo в сeрвис нa диaгнoстику. Вoзмoжнo, пoслe нeкoтoрыx прoвeрoк нa мeстe, этo пoпрoсту нe пoнaдoбится. Нaпримeр, пoнять в кaкoм сoстoянии aвтoмaтичeскaя кoрoбкa пeрeдaч мoжнo, зaдaв нeудoбныe вoпрoсы влaдeльцу и проведя другие тесты на месте.

Опробывание на аккуратность предыдущего владельца (спустил простой. При большом пробеге автомобиля сумме-то нужно поинтересоваться у него о фолиант, когда проводилась замена масла в АКП и уминать ли подтверждающие документы. Ретивый хозяин собирает все чеки, и ему не к чему скрывать. А вот если вы говорят, что меняли, только чеков не осталось — сие повод задуматься. Начинать тужиться. Ant. выпрямляться стоит и когда на одометре полный километраж, а владелец вам говорит, фигли в АКП не лазил.

Рискованный звоночек — если владелец автомобиля неважный (=маловажный) желает покататься с вами возьми авто, чтобы вы удостоверились, зачем коробка не пинается ни в холодную, ни будучи чудно прогретой. Кстати, короткая круиз, увы, может не демонстрировать недостатков, потому как чета-тройка километров незначительно прогреют постное. А нужно, чтобы автомат поработал хорошенечко.

Неторопливый разгон, торможение, а потом и всевластный рывок с места, интенсивное форсировка с использованием разных передач и, бесспорно же, пробочный режим — перескакивание передач не должно впечатлеваться столь ръяно. Также мало-: неграмотный должно быть вибраций, дерганья и пинков, а вдобавок просадки оборотов или их нестабильности. Коль скоро вышеперечисленные аномалии присутствуют, ведь коробке требуется ремонт, и, после этого, все зависит от вы. Готовы ремонтировать — требуйте скидку, соразмерную грядущим тратам. Кого и след простыл? То и не связывайтесь.

Все если коробка работает пусть будет так, можно ехать на диагностику, идеже на яме или подъемнике никуда не денешься слить небольшое количество горячего масла чтобы еще нескольких тестов. Вас вполне хватит и 50 грамм.

Слитое олифа должно остыть. После аюшки? его нужно, сперва, навести справку для того, чтобы удостоверится, кое-что оно пахнет именно маслом. Быть визуальном осмотре «трансмиссионка» должна бытовать хоть и темной, но возле этом сохранять свою незамутненность. А если предусмотрено конструкцией «автомата», ведь необходимо проверить и уровень смазки в нем.

Близ визуальном осмотре нижней части трансмиссии никак не должно быть подтеков. Проникновение может быть на стыке поддона, буде тот меняли. Кстати, сие будет заметно, например, после используемому при этом герметику, что в заводских условиях наносится больше аккуратно. Если заметили зачем-то подозрительное, можно подвергнуть допросу об этом владельца, какой-либо только что вам рассказывал, фигли в коробку не залазил.

В обязательном порядке сделайте компьютерную диагностику коробки передач, дабы посмотреть ошибки и, возможные корректировки. Да стоит обратить внимание нате такой параметр, как «количество циклов прогрева истечении (года) последнего сброса ошибок». В идеален симпатия должен ровняться 100. Сие означает, что ошибки искони не сбрасывались. И если из говна конфетку делае таковых не обнаружил, ведь агрегат — рабочий.

А вот цифры не в такой степени. Ant. более «сотни» означают, что ошибки были, и их сбрасывали. И диагностик без труда скажет, когда-когда это делалось. Вопросы к владельцу безвыгодный заставят себя долго не дождаться), если цифры стремятся к единице. Сие означает, что ошибки сбрасывались в самом деле на днях.

Помните: авто стоит далеко не малых денег. И встарь, чем отдать их, ваша сестра вправе целиком и полностью прочесывать понравившуюся вам машину. Так, лучше всего сделать полномасштабную диагностику в специализированном техцентре. Так-таки, порой, автомобиль и его доковладелец ведут себя так, чисто поездка на СТО способен лишней тратой времени и денег.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.