Как победить ржавчину в полости запасного колеса

Нoвый aвтoмoбиль пoдрaзумeвaeт eжeмeсячный плaтeж, a пoдeржaнный — рeгулярный oсмoтр, a тaкжe пoстoянную лaску и смaзку. Гaрaжныe бoгaтыри рaспрaвят плeчи: зaкупaй, стaрик, oтрaбoтку и пушeчнoe сaлo, мoвили и прoчиe xимикaты — срок мазать. Действительно, советские и ранние российские автомобили представляли из себя густо «умаслянные» транспортные доходы, с которых текло и капало, же зато не гнило. Выглядело жалостлив, эксплуатировать было неудобно, опять-таки служило дольше.

Пушсало и остальные старинные составы неплохо справляются с появлением ржавчины, же есть у них серьезный недочет — обслуживать обработанный ими чемодан чертовски неприятно. Колесо снимешь — в полном составе грязный, а что уж баять про ремонт подвески. Вот п использовать такие «ингредиенты» интересах обработки ниши запасного железный конь не стоит. Но расточить ее необходимо.

Дело в томище, что вся вода изо багажника в тандеме с неминуемым конденсатом, а опять же обыкновенной уличной грязью и кончено теми же дорожными реагентами — автор этих строк ж иногда «запаску» используем — сноровисто приведет к образованию ржавчины в нише. Пятью лет — и приехали. А где ржа — далее и дыра. Запустить не хитро, а восстановить — дорого. Поэтому уймись и дешевле провести превентивные процедуры, дабы потом не платить «кузовщику». Же как это сделать прилежно и удобно?

Ответ прост — пустить в ход современные изолирующие составы, которые в изобилии представлены получи полках. Подходящий вариант не кошелек с деньгами на любой вкус и кошелек. Самые удобные — в баллонах с пульверизатором иначе с нарезной горловиной, которые крепятся прямо на краскопульт. Навинтил (вот) так обработал. Такая «химия» высохнув, невыгодный оставляет следов ни для колесе, ни на руках, хотя добавляет стойкости к ржавчине и тишины в салоне.

На пороге началом работ нишу запасного железка стоит тщательно вымыть и просушить. Дальше — оклеить малярным скотчем и газетой хана участки, которые не должны существовать покрыты изолирующим составом (лекарство и потеки оттереть потом до смерти сложно). Проведя подготовку, позволяется начинать — мах за разом, широкими движениями, с перерывом в 30 минут кладем три слоя. Дабы «изолятор» полностью высох, нужно через 6 до 12 часов. Получай всю ночь, одним словом сказать.

Такая обработка позволит для долгие годы забыть о проблемах ниши запасного кар, при этом не перестань мешать в эксплуатации и не испачкает грабки, когда в пути обнаружится первоочередной прокол. Это современное, быстрое и простое декрет, которое под силу на каждого, кому хватило навыков обделать ключ в замке зажигания. Прайс же не испугает инда пенсионера — от 580 рублей из-за флакон, который и нужен-в таком случае всего один.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.