Как обычные воздухозаборники могут навредить автомобилю

Нaчнeм с тoгo, чтo в бoкoвыx чaстяx бaмпeрoв бoльшинствa мaшин (кaк бюджeтныx, тaк и дoрoгиx) eсть вoздуxoвoды для того oxлaждeния тoрмoзoв. Oтличнoe рeшeниe пользу кого стрaн, гдe дoрoги чистыe и суxиe. У нaс ситуaция другая, благодаря тому вместе с воздушным потоком для тормозные механизмы летит дорожная бесстыжесть и камешки. Если защитных щитков у тормозов ни слуху, то внутренние поверхности дисков всё бомбардирует дорожный абразив. Словно приводит к появлению борозд через камней, а также коррозии нате краях дисков. В итоге автоводитель вынужден менять диски и оковы, потому как на руле появляются вибрации около торможении.

Рецепт тут Вотан: не гонять с огромной скоростью. Быть спокойном движении тормоза проживут большой дольше. И хорошо бы нате каждом ТО их освидетельствовать и чистить. Это и безопасность повысит.

О вреде быстрой езды упоминала и шарашка Skoda. Однажды специалисты рассказали, что же крупная решетка радиатора в нижней части бампера нате скорости 120 км/ч увеличивает потребление топлива на 0,2 литра. И для того чтоб не переплачивать лишнего, рекомендуем ездить в рамках адекватного скоростного режима. Пропорционально, нештатная сетка от камней с мелким сечением вдобавок может увеличить расход горючего. А это будет видно не более чем на большом пробеге.

Владельцам машин с наддувными моторами в свой черед нужно быть внимательными. Процесс в том, что очень гус интеркулер системы охлаждения инженеры ставят вблизи с передним колесом машины, в таком случае есть в очень грязном месте. Оттеда и идет его обдув. Такими решениями славятся французские автопроизводители, что-то около что рекомендуем владельцам автомобиль этих марок проверить капитал системы охлаждения. Дело в фолиант, что со временем интеркулер забивается грязью, и оперативность. Ant. неэффективность охлаждения надувного агрегата падает. В жару сие может привести к его перегреву и последующему дорогому ремонту.

В конце предупредим и любителей тюинга. Стремясь произвести свою легковушку похожей нате спорткар, многие владельцы меняют капоты сверху новые — с крупными воздухозаборниками аль характерными «жабрами». Это может вогнать к нарушению теплообмена штатного мотора и в заливное время года он довольно хуже прогреваться. А медленный уход на рабочие температуры вызовет масляное голодание отдельных узлов, будто приведет к появлению задиров.

А кабы такая машина «живет» закачаешься дворе, то через воздуховоды в двигательный отсек будет попадать растворитель и грязь. Все это может отправить вызов не только коррозию, же и замыкание в проводке, когда спиртное до нее доберется. Эдак что не стоит прогорать на дорогущие капоты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.