Как «карманным фонарем» завести машину с севшим аккумулятором

Труднoсти возле зaпускe двигaтeля, oсoбeннo пoслe нoчнoй стoянки, xoрoшo знaкoмы влaдeльцaм кaк пoдeржaнныx, тaк и нoвыx мaшин. У «бэушeк» чaстo дaжe нoвый aккумулятoр «кoнчaeтся» чeрeз три гoдa эксплуaтaции. Дa и у нoвыx aвтo с пускoм мoгут непременничать прoблeмы, нaпримeр, из-зa нeпрaвильнo устaнoвлeннoй сигнaлизaции. Знaя этo, прoдaвцы aвтoмaгaзинoв нaпeрeбoй прeдлaгaют рaзныe пускoвыe устрoйствa, нo нaйти нужнoe oкaзывaeтся нe тaк-тo прoстo.

Oбычный гаражный «пускач» переставать громоздкий и тяжелый, ведь сие, по сути, тот а аккумулятор с проводами. Да и никак не в каждом есть защита с переполюсовки. Так что, если бы перепутал провода, то не грех легко спалить электрику. «Крокодилы», которые крепят к клеммам батареи, также бывают разного качества. В иных оплавляются контакты, они плохо прилегают к клеммам, яко что машину просто годится. Ant. нельзя не завести. Новомодные пусковые устройства конденсаторного в виде стоят как космический брандвахта, а батареи в дешевых «зарядниках» могут детонировать, как это бывает в смартфонах.

Создатель этих строк — водитель с двадцатилетним стажем — малограмотный раз попадал в описанные повыше ситуации, поэтому стал шук для себя хорошее пуско-зарядное организация, которое должно быть бешено компактным, надежным и с достаточно мощной батареей.

Шаболда конструкция таких портативных jump-стартеров полно(те) схожая: батарея с модулем зарядки, защитное реле и кабель с клеммами. Самые качественные фабрикаты отличаются батареей, которая сверх «честной» емкости должна быть владельцем высокой токоотдачей, чтобы кратковременно хватить максимальный пусковой ток. А уже должен быть надежный секция управления защитным реле, в надежде исключить короткое замыкание и переполюсовку.

Остается лишь только вопрос: как «карманный пускач» может предать такой же пусковой гумно, какой выдает 15-килограммный автомобильный аккумулятор.

Дело в томик, что «сотни ампер» нужны исключительно для очень короткого импульса, как-нибуд ротор стартера надо стронуть с места. За того как началось кручение, пришел в движение коленвал, площадка потребления стартера падает задолго. Ant. с 200 ампер, а при длительном вращении якоря стартера и вконец уменьшается до 60 ампер. Из этого следует, что компактным «пускачем» не запрещается завести даже мощный шины.

В результате поисков я нашел пуско-зарядные устройства Dunobil, которые всецело отвечают моим требованиям. Предпочтение пал на модели Strom Licht и Strom Mini.

Передовой исполнен в форме фонарика, весит чем) 400 граммов, а его апофема — 215 мм. Кстати, о «карманных фонарях»…. Strom Licht позволяется использовать и как серьезный причина света, способный работать прежде 11 часов. Светодиодный бренный мир очень мощный и яркий. Хотя главное в этом гаджете, естественно, полимерная литиевая батарея емкостью 8000 мАч. Предельный ток батареи — 600 ампер! Таким только и можно оживить даже 5-литровый бензовый мотор или 2-литровый дизель. А для того чтоб ничего не спалить, у прибора в наличии аж десять функций защиты.

Самочки батарея рассчитана на больше чем 1000 циклов заряда-разряда, проседая по прошествии этого всего до 70% своей изначальной емкости, эдак что девайс прослужит битый час.

Весь процесс «оживления» севшего аккумулятора прост, в среднем что с ним справится аж далекая от технических нюансов девчушка-водитель. Подсоединяем смарт-высоковольтка к клеммам, ждем, когда получи нем загорится зеленый гелиантин, и заводим автомобиль.

Хотя после этого необходимо небольшое отступление. Случается так, что вроде весь сделано правильно, клеммы подключены, а автоматический завод не крутит. Дело может существовать в плохом контакте «крокодилов» с клеммами, от случая к случаю первые касаются вторых нимало немного. Все зависит с формы контактов. Так чисто, у Dunobil Strom Licht они правильной склад, позволяющие захватить большую майдан клеммы, поэтому проблем с пуском у меня никак не было.

После того, чисто мотор заработал, отсоединяем установка и кладем его в удобный единоборство, входящий в комплект поставки. Соразмерно, там есть место и ради USB-кабеля. С его помощью (бог) велел заряжать как сам «пускач-фонарик», скажем и различные гаджеты, скажем, компьютер. Главное, не забудьте затем того, как мотор начал не покладать (не покладаючи) рук, отсоединить клеммы устройства с аккумулятора (на это дается в круглых цифрах 30 секунд). Это точка соприкосновения требование к таким устройствам, беспричинно что не будем его разваливать.

Dunobil Strom Mini — пока более компактная модель, которую не запрещается легко положить в карман куртки. В его основе такая но полимерная литиевая батарея емкостью 8000 мАч. Ведь есть и с помощью этого устройства позволено завести силовой агрегат тяжелого внедорожника.

Смарт-лицендрат обладает защитами от переполюсовки, с короткого замыкания, перегрузки и перегрева. Убирать даже защита от появления искр. Плотность модели позволяет использовать Strom Mini отнюдь не только по прямому назначению, а и быстро зарядить планшет, смартфон, электронную сигарету неужели гарнитуру у мотоциклистов.

…И, коль скоро честно, после теста продукции Dunobil сейчас не тянет пользоваться громоздкими «пускачами». Компактные устройства числа лучше, к тому же побольше универсальны. Они не один не оставят без механизмы, когда батарея «сдохла», только еще и выручат, когда «сел» смартфон и упихивать угроза остаться без сношения и интернета. Кстати, в самое ближайшее перепавшее линейка пусковых устройств Dunobil пополнится моделью Strom Wireless с функцией беспроводный зарядки гаджетов и емкостью батареи 10000 мАч, и ми уже не терпится познать новинку в деле.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.