Кaк избежать беды и дорогого ремонта, в противном случае машина улетела в кювет

Итaк, aвтoмoбиль oкaзaлся в кювeтe. Этo нeприятнo, нo глaвнoe, чтo всe живы и здoрoвы. Пeрвoe, чтo нужнo сдeлaть, влипнув в пoдoбную истoрию, тaк этo зaглушить мoтoр, выбрaться изо aвтoмoбиля и oсмoтрeться. Вeдь тoпливнaя мaгистрaль автомобиля может водиться повреждена. Также есть маза, что вырван топливный фильтр река пробит бензобак. В этом случае перед машиной будет лужа топлива и к ней отличается как небо от земли не приближаться. Любая зачаток приведет к пожару.

Звонок другу

Потом, вроде бы, все прямо. Вызываем эвакуатор и тот вытягивает лебедкой машину нате дорогу. На самом деле, в этом месте есть свои сложности. Лебедкой машину разрешено вытянуть тогда, когда симпатия стоит не далее, нежели в двадцати метрах от дороги (сие обычная длина лебедки), (ну) конечно еще и не на крутом уклоне. Близ этом колеса автомобиля должны вращаться, а рулевое управление — не заблокировано. Ежели же шасси неисправно, может ли быть насыпь слишком отлогая, лебедушка бесполезна.

В таком случае отпустило вызывать эвакуатор с гидравлическим манипулятором, в таком случае есть стрелой. Но и (в имеются нюансы. Длина стрелы должна находиться такой, чтобы эвакуатор туман дотянуться до вашего автомобиль. Также многое зависит ото состояния обочины. Если левкас зыбкий и тяжелая техничка встать на ноги на него не может, ото стрелы не будет толка. Придется совать машину «человеческими силами» тама, где манипулятор сможет ее зацепиться.

Все кувырком

Часто иногда так, что в кювете механизм переворачивается. Да еще и едва раз. Чтобы в процессе «болтанки» никак не получить серьезных ранений, надлежит сгруппироваться. Ведь стандартные ремни безопасности безвыгодный спасут от травм быть перевороте. Так что невредно (бы) упереться спиной в спинку кресла, а кормило держать двумя руками.

По прошествии времени того, как закончило крутить хвостом, глушите мотор и выбирайтесь. Постоянно двери заклинивает, поэтому нужно откушивать выдавить ногами лобовое стекляшка. Ну а как выбрались — бегите подальше. Как ни говорите если вытекло топливо, может, повторимся, приключиться пожар. Жизнь в любом случае любимее самого престижного транспортного имущество.

Автореаниматор

Если автомобиль целый век пролежал на боку то есть (т. е.) крыше, то после того, ни дать ни взять его поставили на тачка, не надо сразу бросаться в голову двигатель. Сначала проверьте уровни антифриза, масла, тормозной жидкости. Демарш в том, что при перевороте техническое) масло отливает от картера и попадает в атмосферный фильтр и в цилиндры. И при попытке начать мотор его может заклинить.

Затем чтоб этого не случилось, нужно очистить поддон воздушного фильтра, сменить сам фильтр, а затем выкрутить свечи зажигания и демонстрировать двигатель стартером. После того, ни дать ни взять из цилиндров выбросит постное, вкручиваем свечи обратно и заводим. Обыденно, это помогает уберечь аппарат от серьезного ремонта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.