Как европейский Ford покорил Америку

Eщe в 1967 гoду прoизoшлo oбъeдинeниe aнглийскoгo и нeмeцкoгo прoизвoдитeлeй aвтoмoбилeй Ford. Oни oбрaзoвaли oбщeeврoпeйскoe oтдeлeниe Ford Europe. И этo пoслужилo пoвoдoм во (избежание унификaции всex aвтoмoбилeй дaннoй марки, выпускаемых в Европе. Источник такому процессу положил стартовавший в cледующем году издавание автомобилей Escort и Сapri. Работа их стало нарастать.

Для долю автомобилей Escort своебытный успех выпал в начале 80-х. Они стойко, в течение трех лет сплошняком – в 1981, 1982 и 1983-м годах лидировали в Европе в области объему реализации. Но сие еще не все. В 1980 году сии машины, лишь с незначительными изменениями, появились бери рынке США. И достигли феноменального успеха: в водобег первых 13 месяцев было продано около одного миллиона машин.

Что такое? же представляли собой автомобили Ford Escort в начале 80-х? Сие были переднеприводные модели с поперечным расположением двигателя. Они выпускались с карбюраторными моторами рабочим объемом 1,1 л (50 л. с.), 1,3 л (64 л. с.) и 1,6 л (79 л. с.). Максимальная темп, соответственно, составляла 144, 157 и 163 км/ч.

Предлагалась и дизельная вариант автомобиля. Ее мотор рабочим объемом в 1,6 л развивал 54 л. с. Некто обеспечивал «максималку» в 146 км/ч.

А вершиной гаммы был мотор модели XR3i, который дебютировал в Париже в 1982 году. Спирт уже имел двигатель с непосредственным впрыском топлива. Таковой 1,6-литровый агрегат показывал всесильность 105 л. с. и разгонял машин поперед скорости 186 км/ч.

Что-что касается кузовов автомобилей Ford Escort, ведь это были поначалу традиционные 5-местные хэтчбеки о трех возможно ли о пяти дверях. В 1981 и в 1983 гг. вот Франкфурте дебютировали двухдверный экипаж. На Женевском автосалоне 1983 году презентовали 5-дверный универсал Combi. В счёт того, с 1981 года выпускался и багажный фургон Escort Express.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.