Как даже опытные водители зимой нечаянно «убивают» усилитель рулевого управления

8a0f8010528fec9661bd833c0e843e8a

Вoдитeль, кaк прaвилo, дaжe нe пoдoзрeвaeт, чтo имeннo eгo мaнeрa eзды привeлa к кoнчинe, нaпримeр, усилитeля рулeвoгo упрaвлeния. Чтo зaмeнa, чтo вoсстaнoвитeльный рeмoнт тaкoгo aгрeгaтa, выливaeтся в сeрьeзныe трaты. Кaк но не стоит обращаться с ним, особенно получи морозе, чтобы он служил растянуто и без проблем?

Зимой многим автомобилистам надо по утрам не не менее откапывать машину из-перед слоя снега, но и ускорять. Ant. тормозить потом целые брустверы изо него, наваленные уборочной техникой — воеже банально выбраться на отвали. При этом приходится другой раз изрядно поработать не всего на все(го) педалью газа, но и рулем. Дай тебе переднеприводный автомобиль прокопал себя путь вперед, иной в одно прекрасное время нужно погазовать, выкручивая рулевое колесо вправо и влево, чтобы покрышки сумели можно как-то зацепиться вслед скользкую поверхность. При этом вожак от души выкручивает рулевое колесо до упора вправо и в левую сторону, не обращая особого внимания в время, которое рулевая компания по многу времени проводит в каждом изо этих положений.

Для гидроусилителя, черт с ним даже он сверхнадежен, одним миром мазаны режим эксплуатации отнюдь малограмотный полезен. Особенно если речитатив идет о не совсем новом транспортном средстве, у которого безвыездно шланги и уплотнения уже явно «устали» в ходе эксплуатации. Возвышенность давления в гидросистеме, возникающее близ крайних положениях рулевого тачка, может стать причиной течи рабочей жидкости насквозь уплотнения и последующего ремонта.

Заметим, словно не только «внедорожные» зимние одиссея могут спровоцировать неприятный финиш. У некоторых водителей вид покрытого льдом асфальта в свободной от машин парковке али пустынной улице будит дремлющего в недрах каскадера, который начинает с упоением «крутить пятаки» бери скользком покрытии — выкручивая кормило до упора, разумеется. И вынуждая «гидрач» потеть над чем в экстремальных режимах.

Да и не входя в подробности, зимой, когда все жидкости в автомобиль густеют, не стоит, крошечку запустив мотор, приниматься после активное руление. Имеет предназначение дать прогреться перед началом движения отнюдь не только двигателю, но и рабочей жидкости гидроусилителя. С намерением она из-за своей повышенной вязкости, вызванной морозом, никак не повыдавливала уплотнения.

Электроусилитель рулевого управления, взять и лишен слабостей гидросистемы, а тоже может пострадать ото сильного мороза. Пластиковая карантин его электропроводки при серьезном «минусе» дубеет и присутствие резких манипуляциях рулем может ударить, открыв путь воде «к электричеству». В результате тотально возможно заполучить короткое перемыкание и выход всего узла изо строя.

Кроме того, у автомобиль с гидро- и электроусилителем, на морозе теряют мягкость. Ant. жесткость пыльники приводов и шарниров. Ровно по этой причине они имеют присущность рваться и трескаться при резкой «рулежке» — с последующим проникновением лещадь них влаги и грязи. Рецепт: прежде, чем строить с себя чемпиона зимних автогонок, в влиятельный мороз дай прогреться всей системе рулевого управления — длительнее прослужит.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.