Как даже опытные автовладельцы сами «убивают» турбину в моторе

7c02a06a12a48675a14f03840bed7a0e

Пoжaлуй, никoму ужe нe oткрoeшь Aмeрику рaсскaзaв, чтo турбинa в нaддувнoм мoтoрe нe любит мaслянoгo гoлoдaния. Пoскoльку ee кoнструкция «дeржится» нa пoдшипникax скoльжeния: oсь рoтoрa турбины врaщaeтся, oпирaясь, фaктичeски, нa тончайшую масляную пленку. Тутти более-менее соображающие автовладельцы об этом осведомлены. Однако о том, что следует с столь «сакрального» знания, немножко кто задумывается.

ГАЗУ, ГАЗУ!

Особенно сие касается обладателей малообъемных и до-максимуму облегченных современных турбомоторов — они особенно чувствительны ко всякого рода «нюансам» эксплуатации. Взять к «подгазовыванию». У некоторых водителей унич такая привычка: стоя для светофоре, периодически нажимать и прощать педаль газа, заставляя двигатель периодически подбрасывать, а затем вновь снижать до холостых обороты коленвала. Возле каждом таком «подбросе» полукаплан раскручивается. Затем обороты двигателя срыву падают, из-за ась? масляный насос снижает выработка. Ant. неэффективность. А турбина еще какое-ведь время крутится с высокой скоростью.

В результате подшипники скольжения испытывают так самое масляное голодание и ускоренно изнашиваются. Что же в конце концов приводит к необходимости внепланового и дорогостоящего ремонта турбонагнетателя.

Тёмный ПРОГРЕВ

Заметим, кстати, будто подобную манеру «подгазовывать для месте» водители порой демонстрируют и присутствие прогреве машины зимой — в надежде, а мотор быстрее выйдет получи и распишись рабочую температуру. Получение искомого результата в данном случае бабка еще надвое гадала, а приближение конца турбины — побольше чем вероятно.

ХОЛОДНЫЙ ДУШ

Лихая гоньба по глубоким лужам — для высокой скорости с эффектными брызгами — как и не продляет жизнь нагнетателю. Поступление воды на корпус турбины означает резкое местное остуживание, которое с большой вероятностью может поднять появление трещины в этой детали. В дальнейшем сбой будет неумолимо разрастаться с неизбежным печальным концом исполнение) всего узла.

МЕНЬШЕ МАСЛА — Почище ПРОБЛЕМ

Если регулярно приставки не- контролировать уровень масла в моторе, так можно, незаметно для себя, доставить его уровень ниже «минимума». И ничтоже сумняшеся ездить при этом. Добро бы практически любая турбина без памяти не любит подобного. Так-таки недостаток смазки почти денно и нощно означает для нее катастрофичное масляное голодание, о котором автор этих строк упоминали в начале материала.

Нехило, НО ПЛОХО

Иногда автовладелец считает, зачем для его турбрдвигателя подойдет что бог на душу положит качественное моторное масло. К нагнетателя это грозит проблемами. Роль в том, что в данном случае подобает использовать исключительно смазку, предназначенную интересах турбодвигателей. Ведь она должна быть отмеченным способностью работать не как в цилиндрах движка, но и в турбине — около высоких температурах и на скоростях вращения в 20—30 один раз более высоких, нежели у коленвала. Лещадь столь тяжелые условия совсем не с проста создаются специальные марки моторных здоровяк. Использование вместо лубриканта такого вроде чего-то иного грозит ремонтом турбины.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.