Как дачники убивают свои машины, даже не зная об этом

Бoльшинствo сaдoвoдoв стрeмятся ужe в пeрвую пoeздку нa «фaзeнду» зaгрузить мaшину пo мaксимуму. В этoм и крoeтся oднa с oснoвныx oпaснoстeй — пeрeгруз.

Около пeрeгрузe сильнo стрaдaeт пoдвeскa aвтoмoбиля. A eсли oнa пока и в плохом техническом состоянии, опасность поломки стремительно возрастает. К примеру сказать, под нагрузкой может сломаться одна из пружин либо потечь амортизатор. В итоге железка будет крениться, в движении появятся ощутимые уводы.

Серьезная работа идет и на другие детали берут нарасхват части — рулевые тяги и их наконечники, приводы и сайлендблоки. В результате их износа станок начинает «жрать резину». Однако это еще полбеды. Перегруз провоцирует происхождение микрогрыж на боковинах покрышек. Такое отхлопывание корда не пройдет безмездно. Со временем на боковине кровь из носу появится грыжа и такую шину придется заместить.

Кстати, перегруз особенно опасен про машин, на которых ездили недовольно. Зиму они простояли в гараже и их шины «оквадратились». Влындать это можно только в движении, в некоторых случаях появляются вибрации на руле.

Проблему усугубляет и снова ряд факторов. Скажем, старшие бочки, которые крепят получи и распишись багажник на крыше. Изо-за этого меняется власти тяжести автомобиля. В поворотах аппарат становится валкой, плохо слушается руля. Добавим к этому «оквадраченные» шины, в которых выкручивание рук ниже нормы, и получаем легковушку-летчик, на которой просто бояться ездить, потому как симпатия неуправляема.

Проблемы будут и рядом слишком бережном отношении к силовому агрегату. Даже если часто ездить на машине после маршруту дача-магазин, тот или иной находится в 2—3 километрах, то неисправности неважный (=маловажный) заставят себя ждать. Спор в том, что двигатель близ такой эксплуатации не успевает прожариться. Добавим к этому и то, чего при движении на малых скоростях и вне нагрузки мотор забивается сажей и отложениями. В результате его приемистость падает, а издержка топлива вырастает, что может обусловить к закоксовке агрегата и последующему серьезному ремонту. Допустим а если мотор наддувный, подобное бережное ксенофобия приведет к масляному голоданию турбины и ее поломке.

К концу, проблемы будут и у коробки передач, особенно такой-сякой(-этакий), как «робот». Эта передача «заточена» под экономию топлива, вследствие того как можно быстрее старается переключиться на высшие передачи. Коли ездить медленно или толкаться в пробках, ведь умный «робот» будет много раз переходить с первой передачи для вторую и обратно. Это момент убьет блок мехатроника, а некто стоит очень дорого.

В рассуждении сего весь дачный скарб подымай выше перевозить в несколько ходок, а бери трассе какое-то эра ехать на повышенных оборотах. Неведомо зачем вы и до дачи доберетесь, и сердце от гари и сажи почистите.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.