Как без переделок автомобиля радикально увеличить его запас хода

Кoгдa рeчь зaxoдит o нeoбxoдимoсти увeличить прoбeг aвтoмoбиля, сoвeты, кaк прaвилo, свoдятся к снижeнию пoтрeблeния двигaтeлeм тoпливa. Всe прoстo: трaтим мeньшe бeнзинa — дaльшe eдeм нa oднoй зaпрaвкe, увеличивая обначк хода машины. Проблема в книга, что любые ухищрения автовладельца в этом направлении требуют серьезных жертв с его стороны. Они касаются либо заметных изменений в конструкции механизмы, либо подразумевают радикальную смену невыгодный только стиля вождения, а и подхода к перемещению на мотор.

Из факта, что нежели тяжелее авто, тем преимущественно энергии требуется на его подвигание в пространстве, делается вывод о необходимости убавить вес транспортного средства — чтобы экономии. То есть малограмотный возить пассажиров, оставить на хазе «запаску», не заливать топлива побольше, чем на четверть бака… Встречаются рекомендации демонтировать сиденья в салоне и спровадить от аудиосистемы. На такие жертвы чтобы экономии пойдет далеко мало-: неграмотный каждый автовладелец.

Другие рецепты увеличения пробега мотор между заправками сводятся к борьбе с аэродинамическими потерями. Ради этого рекомендуется ездить с закрытыми окнами, неважный (=маловажный) разгоняться свыше 70—80 км/ч, сверху трассе стараться держаться в зоне разреженного воздуха близешенько самой кормы прицепа «дальнобойщика» и до настоящего времени в таком духе. Выполнение подобных рекомендаций — дело «на любителя».

Вариант с изменением стиля вождения (тщиться резко не разгоняться, замораживать как можно реже, иметь обороты мотора не перед этим 2000 в минуту) и отказом с трат бензина на такие блага, чисто кондиционер или «музыка», вторично-таки, подойдет далеко невыгодный каждому.

Квазинаучные рецепты экономии горючего с разряда «ионизаторов топлива», чудодейственных присадок в моторное елей «снижающих потери на трение давно нуля» и прочее шарлатанство автор этих строк даже рассматривать не будем.

В такой степени что же делать, чтобы пореже заезжать на АЗС? Нате самом деле, ответ для этот вопрос лежит в поверхности. Но на практике поэтому-то мало кто им пользуется. Удовлетворительно, иной раз примерно держи 10% от обычного, повысить запас хода машины позволительно. А именно залив в нее топлива столько, с тем его уровень находился чуть не у края горловины — лишь бы пробку хватило места ввернуть. Мало кто из водителей отдает себя отчет в том, что таким способом имеется возможность дополнительно залить в свою легковушку лишних мало-мальски литров горючего — в зависимости ото конкретной модели.

При среднестатистическом расходе топлива в уровне 10 литров бери каждые 100 километров, в таком роде метод позволит заезжать в бензоколонку гораздо реже. И заметьте: про этого не придется ни «курочить» машину, ни реконструировать стиль вождения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.