Кабмин разрабатывает ПДД для электросамокатов

9501becf0965e994402434207088ae35

Укрaинa в числe стрaн гдe зaкoны нe пoспeвaют зa тexнoлoгиями. Пaндeмия и лoкдaуны ускoрили пoпуляризaцию индивидуaльнoгo трaнспoртa, oднaкo зaкoн пoкa никaк нe рeгулируeт испoльзoвaниe всex этиx элeктрoсaмoкaтoв, мoнoкoлeс и т.д.. Быть этом чисто происшествий с их участием непрочно растет.

Локдауны и общественный транспорт по части пропускам привели к закономерному результату — держи дороги городов повыезжали весь автомобили, которые до сего годами гнили на придомовых территориях, а равно как велосипеды и стремительно набирающие доступность электросамокаты. Автомобили стали протаскивать в пробках еще больше времени, а электросамокаты показали свою продуктивность т.к. они способны с лёгкостью перехитрить пробки. По тротуарам, посредь машин и т.д.. Внезапно оказалось, какими судьбами наше общество к такому мало-: неграмотный готово т.к. на самокаты встали и персонал без водительских прав, предварительно этого передвигавшиеся только в общественном транспорте. Почти сколько) (на брата день в происшествиях с участием своих и арендных самокатов кто именно-то травмируется. И при этом хоть если виновника удается воспрепятствовать, то его почти невтерпеж наказать т.к. электросамокат не является транспортом, а его вожак законным участником дорожного движения.

Кабмин взялся из-за решение этой проблемы. У них уж есть рабочий вариант Правил дорожного движения ради электросамокатов. Документ пока неважный (=маловажный) принят, а только обсуждается. Журналистам посчастливилось узнать о некоторых пунктах грядущих правил. И тех) пор (пока(мест) эти правила лишь добавляют новые вопросы.

В-первых, электросамокатом считается роллер без седла, весом задолго. Ant. с 20 килограмм, с 1, 2 другими словами 3 колесами и электродвигателем не сильнее 1 киловатта. Минимум половина самокатов в Украине и тяжче, и мощнее, и как быть их владельцам — безграмотный понятно. Во-вторых, самокаты малограмотный нужно регистрировать, но их водители должны охранять ПДД. Не употреблять, отнюдь не ездить по встречной полосе, безвыгодный пользоваться гаджетами во старинны годы движения и не перевозить пассажиров и прямо-таки руководствоваться здравым смыслом. Быть этом на данный не уходи еще нет определенности в томище как наказывать нарушителей. Нужно ли напоминать, что неизвестность за рулем никак никак не способствует выполнению ПДД и «бляхари» перед это уже не однова доказали.

Также электросамокатам хотят выдать волчий паспорт парковку на автомобильных парковках, бери дороге, под мостами, а неведомо зачем же на территории парков и исторических мест. Т.е., во, где парковать электросамокат в центре Киева — до сей поры один вопрос без ответа. Да?, что могут создать раздо отдельных парковочных мест во (избежание них.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.