Житель Черкасс начал путешествовать в скотчмобиле

Для комфорта скорости автомобиля, на маловесном транспортного средства — 25 километров в час.

Житель Черкасс Алексей Ганшин едете в город и его окрестности в скотчмобиле, сделанный своими руками. О своем проекте мастер, написал в Facebook.

Ганшин любитель велопутешествий, и скотчмобиль стала новым этапом в создании корпусного веломобиля.

Впервые Ганшин отправился скотчмобиле 3 февраля, а уже 19 февраля совершил на нем дальний выход на 118 километров. При этом, комфорт, скорость была 25 км в час, — сказал мастер.

«Поездка в город и обратно. 118 км. Температура от -9 до +2″, — написал он. — После 110 километров, я обнаружил, характерный удалить протектор передних колес, с указанием неправильной регулировки колеи».

Длина скотчмобиля — 2,6 метров, а ширина-66 см. Его общая высота достигает 1,4 метра, высота борта — 77 см, ширина полосы — 59 сантиметров. При этом, вес скотчмобиля — около 34 килограммов, сообщил Ганшин на сайте Украинского HPV клуба.

«При низкой скорости, даже в очень крутые подъемы — не проблема, если нет грязи или льда. Хотя, конечно, хотелось бы снизить вес. Но хорошо уже, что вес скотчмобиля вписывается в 35 фунтов, и по сравнению с моделями, он не самый тяжелый из них», — сказал Ганшин.

Для экономии веса Ганшин звоните трубы каркаса ленты из пластиковых бутылок. Он также обтянул коробку с ленты и пленки для оклейки мебели и фон пожал лафсановою ткани.

Как шасси, мастер использовал trike Универсал-2. Также автомобиль оснащен фонарик, спидометр и анемометром. Пыли шкворни подвески защищены силиконовый клей, и зоны, в слепой скотчмобиля — не более четырех метров. По словам умельца, внутри корпуса довольно спокойным и теплым.

Мастер отметил, что проект был сделан и технические решения, которые часто используют веломобилях европейцев. Например, это руль-хомяк с карданом и ручкой тормоза с двумя тросами в середине рулевого колеса.

На счет кардана рулевого колеса, можно свободно держать в руках, управляемость на высоких скоростях стало более точным, и на низких скоростях, вы можете легко повернуть в минимальный радиус поворота.

«Я хочу использовать этот прототип для обычных путешествий, со временем, усовершенствуя и оттачивая новые решения, — сказал мастер. — Со временем лента начнет разрушаться от действия воды и ультрафиолета, поэтому, возможно, сначала только заменить пленку в ткани легких, тем не менее, нужно научиться хорошо резать».

В моменты Ганшина — создание прототипа с меньшим лобной области и веса.

Поездка в город и обратно. 118 км. Температура от «-9» до «+2». После 110 км обнаружил характерный удалить протектор передних колес, с указанием неправильной регулировки колеи.

Опубликовано Алексеем Ганшиным 18 февраля 2016 г.

Как сообщили в Корреспондент.netв августе 2015 года, французы показали необычный «внедорожник» Swincar.

Австралийцы создали спорткар на солнечных батареях

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.