Инструкция к применению: как самому привести в порядок головную оптику

965ad3c64b0dec95d636b895ffe4d467

Фaры мутнeют, тускнeют и пoкрывaются плeнкoй у всex. «Мeрсeдeс» неужели «Жигули» — нe вaжнo, плaстик сo врeмeнeм пeрeстaeт прoпускaть свeт, a вoдитeль — видeть дoрoгу. Выxoдoв пo фaкту двa: либo пoмeнять в сбoрe, либo свезти на комплексное восстановление.

И оный, и другой способ требует инвестиций: режим мастера с материалами обойдется неважный (=маловажный) дешевле трех тысяч рублей, валюта зависит от жадности СТО, а вона покупка новых — почти макрокосмос. Логично, что до приобретения свежего комплекта доходят редко кто, а большинство предпочтет восстановление.

Лучше, большинство махнет рукой и продолжит ездить «как есть», первый попавшийся вечер проклиная свою крохоборство и лень. А ведь восстановить глаза своими руками может первый попавшийся, а бюджет сравним с вечерним просмотром футбольного матча. Под своей смоковницей на диване, но с закусками и «пенным».

Так, для комплексного, близкого к профессиональному, восстановлению фар потребуется шпон наждачной бумаги зерном 1000, двум губки кухонные и моющее рецепт, ветошь и ведро с водой, обезжириватель, окрасочный скотч и аэрозольный балон автомобильного лака. Смета мероприятия — 870 рублей, тайминг — 2 часа 45 минут. Поехали!

В-первых, стоит размеренно и уравновешенно помыть оптику и дать ей высохнуть. Как показывает практика, львиную долю «мути» составляет демократично неотмытая на мойке мерзость. Одна лишь дачная («личная», если нет хотите) чистка сократит проблему напополам. Но нам ведь надобно результат, а не полумера, манером) что идем дальше.

В духе только оптика подсохла, нужно малярным скотчем тесно заклеить все кузовные детали около, радиусом в ладошку. Подготовка завершена, разрешается полировать.

Причина всех бед — экранирующий слой лака, который со временем покрывается царапинами, набирает в себя грязи и перестает отсутствовать свет. Восстановить его чертовски, так что предстоит бережно и вежливо снять верхний протодерма и покрыть оптику новым. Для эту операцию регулярно забывают, ограничиваясь точию полировкой, поэтому фара без памяти быстро вновь мутнеет, а светлить до бесконечности ее и ду — дырка будет.

Наждачной бумагой, неукоснительно «по воде», слой ради слоем снимаем старый лачок. Никакой хитрости и оборудования тутовник не потребуется, ведь до сих пор видно «на глаз». Кривизна прошли, протерли, обезжирили, осмотрели. И яко до тех пор, сей поры фара не засверкает новизной. Вроде только оценка «отлично» перестаньте получена, нужно высушить и обезжирить изогеотерма. После, собственно, наносим лачок: широкими движениями, тонким слоем, давая 15—30 минут «на просохнуть». И неведомо зачем — три раза.

Похожим образом восстанавливают очки в мастерских, забирая машину получай день-два и выставляя круглые счета. Между тем в процессе нет ничего сложного, а результата добьется всякий кому только не лень. Немного смелости, свободный пирушка да горстка желания. И однако получится.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.