Hyundai расширяет свое присутствие в РОССИЙСКОЙ программе «Лучшее для своих»

Кoмпaния «Xeндэ Мoтoр СНГ» рaсширяeт вoзмoжнoсти прoгрaммы лoяльнoсти «Лучшee для своих» для всех владельцев автомобилей Hyundai и делает официальный сервис еще более удобным и доступным.

Теперь при покупке аксессуаров и запасных частей в официальном дилерском центре Hyundai клиенту предоставляется бесплатная помощь в установке купленных товаров, если это необходимо, размещение в сервисной зоне. Так, например, при покупке соответствующего аксессуара клиента бесплатно заменить щетки/резинки стеклоочистителя и лампы освещения, дольют моторное масло и омывающую жидкость до уровня, проверят работоспособность АКБ, помогут установить в машине, заменить коврики в салоне и багажнике автомобиля, будет установить салонный фильтр и будет заменить элементы питания брелка сигнализации. Все работы производятся непосредственно на клиентской парковке квалицированным дилерского персонала центра.

Программа «Лучшее для своих» в силу от 1 января до 31 декабря 2017 года. и включает в себя комплексную бесплатную диагностику по 36 ключевые моменты, для автомобилей старше 2 лет. Этот комплекс апартаментов предоставляет клиентам более точную информацию о состоянии автомобиля и дает возможность для своевременного проведения ремонтных работ по результатам проверки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.